ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Впервые в Москве с 23 по 26 ноября 2008 года работала 1-я Специализированная выставка автомобильной техники, товаров и услуг для зимних и экстремальных условий «АВТОЗИМА-2008», которая прошла на территории Всероссийского выставочного центра (бывшая ВДНХ), в павильоне № 57.
Организаторами выставки выступили ОАО «АСМ-холдинг», Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) при содействии «ГАО Всероссийский Выставочный центр» при поддержке Правительства Москвы и Торгово-промышленной палаты России.
Открывая выставку, Александр Ковригин, заместитель генерального директора ОАО «АСМ-холдинг», сказал, что основная идея выставки заключается в том, что на «Автозиме-2008» можно посмотреть и приобрести все товары, которые нужны как автомобилистам, так и обычным горожанам в холодный сезон. В этом году выставка заняла свыше 1600 кв. метров. На следующий год площадей будет значительно больше. - В этом году мы проводим выставку в непростое время. Однако в течение 3 – 4 лет эта выставка, уверен, займет достойное место на рынке, - подчеркнул Александр Ковригин.
Андрей Коряковский, заместитель председателя Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей), выступая перед журналистами, в частности, сказал, что только при подготовке к этой выставке, Конфедерация реально увидела, как много крупных и средних предприятий, и, особенно, малых работают на автомобильную отрасль в столице. - Выставка «Автозима-2008» поможет им найти друг друга на этом рынке, это очень хорошее направление и для компаний-участников, и для Москвы в целом заключил Андрей Коряковский.
Напомним, в рамках выставки были представлены основные тематические направления. Первое, это специальные автомобили и спецтехника для зимних и экстремальных условий – вездеходы и многофункциональные миниавтомобили и минитранспортеры, снегоуборочная техника. Это направление представляют такие компании как «ТРЭКОЛ» (производство 4-х и 6-ти колесных вездеходов); «Коминвест-АКМТ» (производство коммунальной и аэродромной техники, оборудования для ремонта и эксплуатации дорог и покрытия ВПП); «СанЛюкс» (вездеходы и нестандартное оборудование); «АМУР Сервис» (производство грузовых автомобилей) «НПП Герда» (многоцелевые микроавтомобили для внутризаводских перевозок, ремонтных и сельхозработ) и другие компании.
Второе направление: климатические системы, подогреватели, отопители для салона, автокомпоненты и специальные материалы для зимы, в частности, шипы для зимних покрышек, цепи противоскольжения и другие изделия для зимней эксплуатации автомобиля, специальная одежда. В этом «дивизионе» выступают компании «Завод цепей» (ведущее предприятие в России и странах СНГ в области проектировании и производства круглозвенных сварных цепей, в том числе и цепей противоскольжения для автомобилей); «АЛКОРН» (разработка и производство оборудования для ошиповки зимних шин); «ТД АРИАН» (производство отопителей салона для любых видов транспорта); «Промышленный текстиль» (производство спецодежды); «Zirax» (противогололедные реагенты), «NanoProfit» (защитные покрытия на основе нанотехнологий), «Доминанта» (буксировочные тросы).
Еще одно направление – сезонное обслуживание автомобилей, ремонт и эксплуатация – были представлены московскими научными и промышленными предприятиями на коллективном стенде «Шаровая молния».
Сектор банковских услуг на выставке представил «РОСБАНК».
В «АВТОЗИМе-2008» также участвовали научно-исследовательские институты и университеты, такие как МГТУ им. Баумана, МГТУ МАМИ и ФГУП ГНЦ НАМИ.
Организаторы выставки благодарны СМИ, оказавшим значительную информационную поддержку при подготовке и проведении выставки..
Всего в работе выставки «АВТОЗИМА-2008» приняли участие 75 российских компаний. Первый опыт проведения такой выставки показал, что «Автозима» имеет интересное будущее, будет успешно развиваться и станет в нашей стране традиционной и популярной.