Продажи автомобилей General Motors упали на рынке США на 15% за второй квартал из-за проблем с поставками комплектующих и дефицита полупроводников.
Концерн продал на внутреннем рынке 582 401 автомобиль. И если продажи General Motors и упали в годовом сравнении, то доля автопроизводителя на авторынке США выросла.
Toyota в тот же период продала здесь 531 105 ед. авто, на 23% меньше, чем результат за первый квартал 2022 года. Таким образом, японский автопроизводитель занял второе место после General Motors. Напомним, что в 2021 году Toyota стала лидером авторынка США, опередив по годовым продажам концерн General Motors.
Несмотря на спад продаж американского автогиганта, аналитики прогнозируют, что чистая прибыль у компании составит в первом квартале от 1,6 до 1,9 млрд долларов. Но это заметно меньше ранее сделанных прогнозов — 2,46 млрд долларов.
Как сообщает Toyota, работу компании в США также осложняют нарушения в работе логистических цепочек и дефицит полупроводников. Из заявления Toyota известно, что около четверти продаж компании на авторынке США приходится на электрифицированные авто, гибриды, электромобили, машины на топливных ячейках.
Cox Automotive прогнозирует, что общий объем продаж на авторынке США сократится во втором квартале 2022 года на 19,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики отмечают, что на рынке сохраняется высокий спрос, что стимулирует рост цен на автомобили. Так, JD Power ожидает, что средняя цена автомобиля в первой половине текущего года составит 44 907 долларов, что на 17,5% больше, чем в тот же период прошлого года.
Напомним, что российский рынок легковых автомобилей сократился в мае 2022 года, согласно данным «Автостат Инфо», на 78% до 27 447 ед. Годом ранее в стране было продано 123 949 машин.
Источник: https://www.avtostat-info.com/News/11161