ПРОДАЖИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ
Рассмотрение графиков, относящихся к 5 крупнейшим заводам 9 основных автопроизводителей в Европе, позволяет выделить существенные различия с точки зрения размера, географии и использования этих заводов.
На графиках основная (нижняя, серая) часть столбца с накоплением – количество произведённых на заводе автомобилей в 2013 году (на момент публикации статьи).
Добавочная (верхняя, зелёная) часть столбца – неиспользуемая мощность на заводах.
- Группы Volkswagen, PSA и Renault-Nissan имеют самые большие заводы. При этом группе Volkswagen удается использовать 90% от мощности своих пяти крупнейших заводов в 2013 году, а группы Renault-Nissan и PSA будут использовать в этом году только 80% и 75% мощностей своих пяти крупнейших заводов.
- Завод Volkswagen в городе Вольфсбург использует 100% своей мощности, также полная загрузка мощностей в 2013 году характерна для заводов Renault-Nissan в Сандерленде (Nissan), Питешти (Дачия) и Бурса (Renault).
- Группа PSA за этот год не использовала 100% мощности ни на одном из пяти основных заводов. На заводе компании в городе Ренн, используется только 40% своей мощности в 2013 году (не вошёл в этот рейтинг).
- Ford Europe, GM Europe и Fiat-Chrysler имеют меньшие по мощности заводы, но даже эти заводы загружены недостаточно: 70% для GM Europe, 60% для Ford Europe, 50% для Fiat-Chrysler в отношении их пяти крупнейших заводов в 2013 году.
- BMW и Daimler используют 90% от мощности пяти их крупнейших заводов, Hyundai-Kia использует 80% мощностей. Независимые японские автопроизводители (Toyota, Honda, Suzuki) имеют мощности ниже, чем у девяти проанализированных групп, поэтому в анализ они не включены.
Опубликовано во вторник, 3 декабрь 2013 8:32, на сайте inovev.com
Переведено с английского языка компанией ОАО «АСМ-Холдинг»