Новости
В январе 2017 года спад продаж на авторынке Бразилии продолжился. Но темпы спада стали замедляться, и объем реализации сократился в годовом сравнении только на 4,07%. Фактические продажи составили 143 582 ед. (годом ранее — 149 677 ед.).
В «Большой немецкой тройке», в которую входят премиальные немецкие марки Audi, BMW и Mercedes-Benz, лидером по объему выручки, полученный за 2016 год в России, стал мюнхенский автопроизводитель.
На рынке новых пикапов в России за прошлый год самой востребованной моделью стала Toyota Hilux. По данным «Автостат Инфо», в 2016 году россияне приобрели 3578 таких машин, на 9,5% больше, чем годом ранее.
По статистике «Автостат Инфо», в Москве за 2016 год было продано 1044 новых пикапов, на 6,4% меньше. чем за 2015 год. Большую половину в этом объеме заняли пикапы иномарки (772 ед., -12,7%), а на продажи российских машин составили 272 шт., что на 17,7% превысили результаты 2015 года.
В январе 2017 года самый большой авторынок Европы, немецкий рынок, вырос в годовом сравнении на 10,5%.
За 2016 год в Санкт-Петербурге бы продано 219 636 легковых автомобилей с пробегом, о чем сообщают в «Автостат Инфо». Это на 6,3% (или на 14 689 ед.) меньше, чем было реализовано здесь за 2015 год.
1 января 2017 года исполняется 85 лет со дня основания Горьковского автозавода – ключевого предприятия «Группы ГАЗ». Автозавод был построен за 18 месяцев, вступил в строй в начале января 1932 года, а 29 января с конвейера сошел первый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА.
Автопроизводители не хотят унифицировать коробки передач в России
Лидером продаж на авторынке Дальнего Востока в 2016 году стала марка Toyota. По данным «Автостат Инфо», в 2016 году в регионе было продано 3020 машин японского бренда, на 9% больше, чем за предыдущий год.
Авторынок Центрального региона показал в декабре 2016 года самый высокий рост продаж. Объем реализации легковых машин вырос здесь на 23,7%, что заметно превысило показатели в других регионах страны.
Из исследования «Автостат Инфо» стало известно, что за 2016 год российские покупатели потратили на машины представительского класса 49,31 млрд рублей. Это на 9% меньше, чем было затрачено за весь 2015 год (54,26 млрд рублей).
Всего 112 легковых автомобилей марки FIAT были проданы в России в 2016 году, о чем сообщается в исследовании «Автостат Инфо». Относительно результатов 2015 года показатели FIAT сократились на 84,2%. При этом в декабре не было продано ни одного автомобиля этой марки.
По данным статистики «Автостат Инфо», за 2016 год в Москве было продано 371 181 автомобиль с пробегом. Это на 14,2% меньше, чем было реализовано в 2015 году. Спад в сегменте подержанных иномарок составил за этот период 12,8%, а фактический объем продаж снизился до 329 565 ед.
За прошедший год в сегменте SUV авторынка России марка Ford реализовала 13 934 машины, сообщают в «Автостат Инфо». Это на 13% превысило уровень продаж за 2015 год.
За прошедший год в России продажи кроссоверов и внедорожников выросли на 6,1% и составили 505 337 ед., сообщают в «Автостат Инфо». Аналитики отмечают, что сегмент SUV занимает самую большую долю в объеме всего авторынка страны.
Из исследования «Автостат Инфо» известно, что у марки Jeep на российском авторынке продажи сократились на 33,1% за прошлый год. Было продано 1215 автомобилей американского бренда, а в 2015 году показатель продаж составил 1815 ед.
«Автостат Инфо» провел исследование рынка автомобилей с пробегом в России за 2016 год и составил список регионов, лидирующих по объемам реализации таких машин.
Среди крупнейших китайских автомобильных брендов, представленных на авторынке РФ, первое место по объему выручки с продаж занимает Lifan, об этом стало известно из материалов исследования «Автостат Инфо».
Объем продаж кроссоверов и внедорожников марки Renault в России составил в России за прошлый год 53 535 ед., сообщают в «Автостат Инфо». В годовом сравнении показатели марки на рынке SUV выросли на 39,6%.
В России за 2016 год было продано 36 826 новых автомобилей класса минивэнов, сообщают в «Автостат Инфо». Объем реализованных машин этого сегмента сократился за год на 23,45%, а его доля составила 3% в объеме авторынка страны.