Новости
В журнале "АБС-авто" №1/2015 опубликованы две статьи по итогам XXIII международной автомобильной конференции «АВТОПРОМ - 2014», прошедшей 10 декабря 2014 года: "АВТОПРОМ-2014: отрасль тонуть не собирается!" и "Заглянуть в будущее. Российские дилеры ждут непростого 2015 года".
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» в России за январь-ноябрь 2014 года было произведено 1 720 801 автотранспортное средство (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 13,6% меньше, чем за январь-ноябрь 2013 года.
Автомобильная промышленность при правильном подходе может стать флагманом всей российской промышленности. Автомобильный рынок России является одним из крупнейших рынков Европы, занимает уверенно 3-е место. Эта отрасль может потреблять около 20-25% выпускаемого металла в Российской Федерации, около 30% пластмассы, 50% изделий шинной промышленности, но это при условии, что процессом преобразования отрасли будут заниматься компетентные организаторы производства.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» оптовые продажи легковых автомобилей в январе-октябре 2014 года сократились на 13,2%, по отношению к январю-октябрю 2013 года и составили 1902,5 тыс. единиц. Сравнение структуры рынка легковых автомобилей по их происхождению в январе-октябре 2014 и 2013 годов выявляет сокращение абсолютных объемов продаж во всех сегментах рынка, кроме сегмента продаж подержанных иномарок, который незначительно растет.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» оптовые продажи грузовиков, включая легкие грузовики, в январе-октябре 2014 года упали на 23,6% в годовом исчислении до 175,4 тыс. ед. Спад продаж зафиксирован во всех сегментах рынка. Отгрузки отечественных автомобилей сократились на 20,6% до 87,8 тыс. ед., а их рыночная доля незначительно выросла с 48,2% до 50,1%.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» за десять месяцев 2014 года российский рынок автобусов, включая микроавтобусы, испытал резкий спад продаж и сократился на 21,3%. Продажи автобусов в январе-октябре 2014 года составили 36,8 тыс. ед.
В России за январь-октябрь 2014 года было произведено 1 574,8 тыс. автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 12,0% меньше, чем за январь-октябрь 2013 года.
ОАО "АСМ-холдинг" совместно с ООО "Автостат-Инфо" подготовило пресс-релиз по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей, а также пикапов в России за октябрь 2014г. Благодаря «программе утилизации» падение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в октябре замедлилось по сравнению с показателями предыдущих месяцев этого года. И повлияло это, естественно, в основном на результаты тех брендов, в чьём модельном ряду есть сбалансированные по соотношению цена/качество модели класса «В». Для примера: среди тех, кто продает более 10 000 машин в месяц, продажи автомобилей LADA выросли на 9% по сравнению с октябрем 2013 года, RENAULT на 21%, NISSAN на 12%, HYUNDAI на 8%, KIA на 19%. Скачать пресс-релиз.
Подведены итоги пятой международной конференции «Автобусостроение – 2014».
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» оптовые продажи легковых автомобилей в январе-сентябре 2014 года сократились на 11,9%, по отношению к январю-сентябрю 2013 года и составили 1719,7 тыс. единиц. Сравнение структуры рынка легковых автомобилей по их происхождению в январе-сентябре 2014 и 2013 годов выявляет сокращение абсолютных объемов продаж во всех сегментах рынка, кроме сегмента продаж подержанных иномарок, который незначительно растет.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» оптовые продажи грузовиков, включая легкие грузовики, в январе-сентябре 2014 года упали на 22,4% в годовом исчислении до 155 тыс. ед. Спад продаж зафиксирован во всех сегментах рынка. Отгрузки отечественных автомобилей сократились на 21% до 74,7 тыс. ед., а их рыночная доля незначительно выросла с 47,4% до 48,2%.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» по итогам девяти месяцев 2014 года российский рынок автобусов, включая микроавтобусы, испытал самый резкий спад продаж среди всех секторов автомобильного рынка. Продажи автобусов в январе-сентябре 2014 года сократились на 24% в годовом исчислении до 32,3 тыс. ед.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» оптовые продажи легковых автомобилей в январе-августе 2014 года сократились на 10,5%, по отношению к январю-августу 2013 года и составили 1546,0 тыс. единиц. Сравнение структуры рынка легковых автомобилей по их происхождению в январе-августе 2014 и 2013 годов выявляет сокращение абсолютных объемов продаж во всех сегментах рынка, кроме сегмента продаж подержанных иномарок, который незначительно вырос. Продажи отечественных автомобилей в январе-августе 2014 года снизились до 284,4 тыс. ед., а их рыночная доля сократилась с 19,4% до 18,4%.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» оптовые продажи грузовиков, включая легкие грузовики, в январе-августе 2014 года упали на 20,8% в годовом исчислении до 138,5 тыс. ед. Спад продаж зафиксирован во всех сегментах рынка. Отгрузки отечественных автомобилей сократились на 20,65% до 65,0 тыс. ед., а их рыночная доля изменилась совсем незначительно с 46,8% до 46,9%.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» по итогам восьми месяцев 2014 года российский рынок автобусов, включая микроавтобусы, испытал самый резкий спад продаж среди всех секторов автомобильного рынка. Продажи автобусов в январе-августе 2014 года сократились на 24,2% в годовом исчислении до 28,1 тыс. ед. Продажи отечественных автобусов, которые продолжают занимать преобладающее положение на рынке, сократились на 30,4% до 16,4 тыс. машин, при этом их рыночная доля уменьшилась до 58,3% против 63,4% в январе-августе 2013 года.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» в России за январь-август 2014 года было произведено 1 280,6 тыс. автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 8,0% меньше, чем за январь-август 2013 года.
В газете "Ведомости" опубликована статья "Миллиарды в автобусах" об изменении московскими властями модели управления наземным пассажирским транспортом. Статья напрямую связана с предстоящей конференцией «Автобусостроение – 2014» и, возможно, будет являться главной её темой.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» в России за январь-июль 2014 года было произведено 1 167, 6 тыс. автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 4,1% меньше, чем за январь-июль 2013 года.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» оптовые продажи легковых автомобилей в январе-июле 2014 года сократились на 7,25%, по отношению к январю-июлю 2013 года и составили 1399,4 тыс. единиц. Сравнение структуры рынка легковых автомобилей по их происхождению в январе-июле 2014 и 2013 годов выявляет сокращение абсолютных объемов продаж во всех сегментах рынка, кроме сегмента продаж подержанных иномарок, который незначительно вырос.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» оптовые продажи грузовиков, включая легкие грузовики, в январе-июле 2014 года упали на 18,6% в годовом исчислении до 123,9 тыс. ед. Спад продаж зафиксирован во всех сегментах рынка. Отгрузки отечественных автомобилей сократились на 17,9% до 57,0 тыс. ед., а их рыночная доля увеличилась с 45,6% до 46,0%.