Новости
В сводном ежемесячном Аналитическом сборнике представлена вся статистика по регистрации легковых автомобилей, лёгких коммерческих автомобилей и пикапов по маркам и моделям, продаваемых и выпускаемых в Российской Федерации. Для первых 50 подписантов стоимость Сборника будет составлять 3 000 рублей без учета НДС, а стоимость годовой подписки составит 36 000 рублей без учета НДС.
По данным компании «АСМ-холдинг» производство легковых автомобилей уменьшилось по отношению к январю-февралю 2013 года на 8,4% до 273,7 тыс. шт. Выпуск отечественных легковых автомобилей за два месяца уменьшился на 34% (в январе - на 38,0%), выпущено всего 61, 3 тыс. шт. Выпуск легковых автомобилей иностранных марок вырос на 3%! и составил 212,4 тыс. ед. Доля иностранных марок в общем выпуске легковых автомобилей в России составила за два месяца 2014 года 77,6%! (за два месяца 201З года – 69%).
По данным компании «АСМ-холдинг», производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за январь-февраль 2014 года уменьшилось на 37,9% до 4,1 тыс. единиц. Из общего количества произведенных в стране автобусов, выпуск отечественных моделей составил 2,4 тыс. ед., сократившись на 29,3%, а выпуск автобусов иностранных марок сократился на 47,0% до 1,72 тыс. ед. В составе общего объема производства, выпуск автобусов особо малого класса (микроавтобусов) сократился на 44,7% до 2,3 тыс. машин.
По данным компании «АСМ-холдинг» производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России снизилось в январе-феврале 2014 года на 27,4% до 15,5 тыс. единиц по сравнению с двумя месяцами 2013 года. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 12,1 тыс. ед. (-32,3%), а грузовиков иностранных марок 3,4 тыс. ед. (-1,3%). Доля иностранных марок в общем выпуске грузовых автомобилей в России в январе-феврале 2014 года увеличилась до 21,7% (в январе-феврале 2013 г. – 16,0%).
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» за два месяца 2014 года было произведено 293,2 тыс. шт. автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 10,3% меньше, чем за два месяца 2013 года.
По данным «АСМ-холдинг», производство легковых автомобилей в России за двенадцать месяцев 2013 года сократилось на 2,6% в годовом исчислении до 1 919,6 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей снизился на 17,2% до 530,2 тыс. ед., а иностранных – увеличился на 4,5% до 1 389,4 тыс. ед.
По данным «АСМ-холдинг», производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за двенадцать месяцев 2013 года уменьшилось на 9,2% до 52,6 тыс. единиц. Из общего количества произведенных в стране автобусов, выпуск отечественных моделей составил 40,4 тыс. ед., сократившись на 15,8%, а выпуск автобусов иностранных марок вырос на 22,4% до 12,2 тыс. ед. В составе общего объема производства, выпуск автобусов особо малого класса (микроавтобусов) сократился на 12,2% до 29,1 тыс. машин.
По данным «АСМ-холдинг», производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России снизилось в январе-декабре 2013 года на 1,0% по сравнению с 2012 годом до 203,5 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 172,7 тыс. ед. (-1,5%), а грузовиков иностранных марок 30,8 тыс. ед. (+1,5%).
По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарное производство автомобильной техники в России (легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов) в январе-декабре 2013 года составило 2 175,3 тыс. единиц, сократившись на 2,6% по сравнению с 2012 годом. Спад производства имел место во всех секторах автомобильной промышленности.
По данным «АСМ-холдинг», тенденция спада автомобильного рынка России, вызванная замедлением экономического роста, продолжилась до конца года с некоторым снижением темпа спада. Совокупный объем оптовых продаж автомобилей всех типов в январе-декабре 2013 года сократился по отношению к 2012 году на 9,7% до 2 995,3 тыс. ед.
По данным «АСМ-холдинг», объем оптовых продаж легковых автомобилей на российском рынке в январе-декабре 2013 года сократился на 8,8% по отношению к результату двенадцати месяцев 2012 года и составил 2 632,7 тыс. единиц. Общий объем оптовых поставок автомобилей дилерам распределился по сегментам происхождения машин следующим образом: отечественные марки 500,0 тыс. ед. (19,0% рынка); иномарки российской сборки 1 340,8 тыс. ед. (50,9% рынка); новый импорт 781,4 тыс. ед. (29,7% рынка); подержанный импорт 10,5 тыс. ед. (0,4% рынка).
По данным «АСМ-холдинг», российские оптовые поставки автобусов в январе-декабре 2013 года упали на 17,4% по отношению к 2012 году до 57,4 тыс. машин. Доминирующий сегмент оптового рынка автобусов составили отечественные машины (37,7 тыс. ед.; 65,7%). Вторым по размеру сегментом были автобусы иностранных марок, собранные в России (12,1 тыс. ед.; 21,1%). На сегменты нового и подержанного импорта пришлось 7,3 тыс. ед. (12,7%) и 0,3 тыс. ед. (0,5%) соответственно.
По данным «АСМ-холдинг», российские оптовые продажи грузовиков в январе-декабре 2013 года составили 305,2 тыс. ед., сократившись на 15,2% по отношению к двенадцати месяцам прошлого года. Наибольшую долю оптового рынка грузовиков составил сегмент отечественных автомобилей (158,5 тыс. ед.; 51,9%). Иномарок российской сборки отгружено дилерам 30,7 тыс. ед., или 10,1% рынка. Оптовые поставки новых и подержанных импортированных грузовиков составили 106,4 тыс. ед. (34,9%) и 9,6 тыс. ед. (3,1%) соответственно.