Новости
На основании итогов работы предприятий в январе-мае, аналитики «АСМ-холдинг» повышают сделанный ранее по результатам первых четырех месяцев прогноз производства автомобильной техники в России на 2013 год. Текущий расчетный прогноз по легковым автомобилям составляет 1 943 469 ед. (из них иномарки 1 342 719 ед.); по грузовым автомобилям – 201 961 ед. (из них иномарки 31 019 ед.); по автобусам – 57 016 ед. (из них иномарки 10 842 ед.). Прогнозная оценка годового производства легковых автомобилей ниже наилучшего результата за последние пять лет (1 968 789 ед. в 2012 году) на 1,3%, а прогнозы годового выпуска грузовых автомобилей и автобусов ниже наивысших результатов 2008 года на 20,4% и 14,9% соответственно.
По данным «АСМ-холдинг», объем оптовых продаж легковых автомобилей в январе-мае 2013 года сократился на 8,3% по отношению к результату первых пяти месяцев 2012 года и составил 1 069,4 тыс. единиц. Общий объем продаж распределился по сегментам происхождения машин следующим образом (тыс. ед./процентная доля рынка): отечественные марки 197,7/ 18,5%; иномарки российской сборки 531,9/ 49,7%; новый импорт 336,4/ 31,5%; подержанный импорт 3,4/ 0,3%.
По данным «АСМ-холдинг», российские продажи грузовиков в январе-мае 2013 года составили 115,4 тыс. ед., сократившись на 13,2% по отношению к первым пяти месяцам прошлого года. Наибольшую долю рынка составил сегмент отечественных автомобилей (58,8 тыс. ед.; 50,9%). Иномарок российской сборки продано 10,2 тыс. ед., или 8,9% рынка. Продажи новых и подержанных импортированных грузовиков составили 43,0 тыс.ед. (37,3%) и 3,4 тыс. ед. (2,9%) соответственно.
По данным «АСМ-холдинг», российские продажи автобусов в январе-мае 2013 года упали на 17,7% по отношению к первым пяти месяцам 2012 года до 21,4 тыс. машин. Доминирующий сегмент рынка составили отечественные автобусы (13,8 тыс. ед.; 64,7%). Вторым по размеру сегментом были автобусы иностранных марок, собранные в России (4,8 тыс.ед.; 22,3%). На сегменты нового и подержанного импорта пришлось 2,7 тыс. ед. (12,5%) и 0,1 тыс. ед. (0,5%) соответственно.
По данным «АСМ-холдинг», производство легковых автомобилей в России за первые четыре месяца 2013 года увеличилось на 0,4% в годовом исчислении до 623,4 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей снизился на 7,9% до 180,2 тыс. ед., а иностранных – вырос на 4,2% до 443,2 тыс. ед.
По данным «АСМ-холдинг», производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за первые четыре месяца 2013 года уменьшилось на 3,2% до 15,5 тыс. единиц. Из общего количества произведенных в стране автобусов, выпуск отечественных моделей составил 11,7 тыс. ед., сократившись на 14,6%, а выпуск автобусов иностранных марок вырос на 63,1% до 3,8 тыс. ед.
По данным «АСМ-холдинг», производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России снизилось в январе-апреле 2013 года на 3,3% по сравнению с первыми четырьмя месяцами 2012 года до 58,7 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 50,5 тыс. ед. (-4,8%), а грузовиков иностранных марок 8,2 тыс. ед. (+7,1%).
По данным «АСМ-холдинг», на автомобильном рынке России в январе-апреле 2013 года продолжился понижательный тренд, выявленный по результатам первого квартала. Совокупный объем оптовых продаж автомобилей всех типов сократился по отношению к первым четырем месяцам 2012 года на 5,9% до 960,8 тыс. ед.
По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарное производство автомобильной техники в России (легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов) за первые четыре месяца 2013 года составило 697,5 тыс. единиц, сохранившись на уровне января-апреля 2012 года (697,3 тыс. ед.). Отмечен незначительный рост производства легковых автомобилей при одновременном падении выпуска грузовиков и автобусов.
На основании итогов работы предприятий в январе-апреле, аналитики «АСМ-холдинг» понижают сделанный ранее приведенный к году прогноз производства автомобильной техники в России на 2013 год. Текущий расчетный прогноз по легковым автомобилям составляет 1 805 536 ед. (из них иномарки 1 346 671 ед.); по грузовым автомобилям – 184 214 ед. (из них иномарки 31 965 ед.); по автобусам – 51 772 ед. (из них иномарки 10 799 ед.). Прогнозная оценка годового производства легковых автомобилей ниже наилучшего результата за последние пять лет (1 968 789 ед. в 2012 году) на 8,3%, а прогнозы годового выпуска грузовых автомобилей и автобусов ниже наивысших результатов 2008 года на 27,4% и 22,7% соответственно.
По данным «АСМ-холдинг», объем оптовых продаж легковых автомобилей в январе-апреле 2013 года сократился на 5,1% по отношению к результату первых четырех месяцев 2012 года и составил 856,1 тыс. единиц. Общий объем продаж распределился по сегментам происхождения машин следующим образом (тыс. ед./процентная доля рынка): отечественные марки 167,6/ 19,6%; иномарки российской сборки 423,8/ 49,5%; новый импорт 262,3/ 30,6%; подержанный импорт 2,4/ 0,3%.
По данным «АСМ-холдинг», российские продажи грузовиков в январе-апреле 2013 года составили 88,3 тыс. ед., сократившись на 11,0% по отношению к первым четырем месяцам прошлого года. Наибольшую долю рынка составил сегмент отечественных автомобилей (45,9 тыс. ед.; 52,0%). Иномарок российской сборки продано 8,6 тыс. ед., или 9,7% рынка. Продажи новых и подержанных импортированных грузовиков составили 31,2 тыс.ед. (35,4%) и 2,6 тыс. ед. (2,9%) соответственно.
По данным «АСМ-холдинг», российские продажи автобусов в январе-апреле 2013 года упали на 18,8% по отношению к первым четырем месяцам 2012 года до 16,4 тыс. машин. Доминирующий сегмент рынка составили отечественные автобусы (10,5 тыс. ед.; 63,9%). Вторым по размеру сегментом были автобусы иностранных марок, собранные в России (3,8 тыс.ед.; 23,2%). На сегменты нового и подержанного импорта пришлось 2,0 тыс. ед. (12,4%) и менее 0,1 тыс. ед. (0,5%) соответственно.
Опубликован пресс-релиз прошедшего 24 апреля 2013 года круглого стола на тему «Итоги работы российской автомобильной промышленности в первом квартале 2013 года».
По данным «АСМ-холдинга», производство легковых автомобилей в России за первые три месяца 2013 года увеличилось на 1,5% в годовом исчислении до 457,5 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей прибавил всего 0,5% до 140,6 тыс. ед., а иностранных – увеличился на 2,0% до 316,9 тыс. ед.
По данным «АСМ-холдинга», производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за первые три месяца 2013 года уменьшилось на 5,4% до 10,4 тыс. единиц. Из общего количества произведенных в стране автобусов, выпуск отечественных моделей составил 7,7 тыс. ед., сократившись на 16,5%, а выпуск автобусов иностранных марок вырос на 51,1% до 2,7 тыс. ед.
По данным «АСМ-холдинга», производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России сократилось в январе-марте 2013 года на 9,6% по сравнению с первыми тремя месяцами 2012 года до 38,5 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 32,8 тыс. ед. (-10,7%), а грузовиков иностранных марок 5,7 тыс. ед. (-2,6%).
По данным «АСМ-холдинга», автомобильный рынок в январе-марте 2013 года сменил повышательный тренд 2012 года на понижательный. Объем оптовых продаж автомобилей всех типов сократился по отношению к первому кварталу 2012 года на 5,1% до 688,2 тыс. ед.
По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарное производство автомобильной техники в России (легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов) за первые три месяца 2013 года составило 506,4 тыс. единиц, увеличившись по отношению к январю-марту 2012 года на символическую величину 0,5%. Отмечен незначительный рост производства легковых автомобилей при одновременном падении выпуска грузовиков и автобусов.
На основании итогов работы предприятий в январе-марте, аналитики «АСМ-холдинга» дают приведенный к году текущий прогноз производства автомобильной техники в России на 2013 год. Расчетный прогноз по легковым автомобилям составляет 1 976 750 ед. (из них иномарки 1 335 882 ед.); по грузовым автомобилям – 202 415 ед. (из них иномарки 31 123 ед.); по автобусам – 56 725 ед. (из них иномарки 10 435 ед.). Прогнозная оценка годового производства легковых автомобилей превышает всего на 0,4% наилучший результат за последние пять лет (1 968 789 ед. в 2012 году). В то же время, прогноз годового выпуска грузовых автомобилей и автобусов ниже наивысших результатов 2008 года на 20,3% и 15,4% соответственно.