Новости
По данным «АСМ-холдинг», на автомобильном рынке России продолжился начавшийся в марте спад, хотя темп его замедлился по сравнению с результатами восьми месяцев. Совокупный объем оптовых продаж автомобилей всех типов в январе-сентябре 2013 года сократился по отношению к первым девяти месяцам 2012 года на 11,7% до 2 191,2 тыс. ед.
По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарное производство автомобильной техники в России (легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов) в январе-сентябре 2013 года составило 1 571,0 тыс. единиц, сократившись на 3,3% по сравнению с тем же периодом 2012 года. Спад производства имел место во всех секторах автомобильной промышленности.
На основании итогов работы предприятий в январе-сентябре, аналитики «АСМ-холдинг» уточняют прогноз производства автомобильной техники в России на 2013 год. Текущий расчетный прогноз по легковым автомобилям составляет 1 924 343 ед. (из них иномарки 1 352 822 ед.); по грузовым автомобилям – 197 230 ед. (из них иномарки 29 707 ед.); по автобусам – 56 728 ед. (из них иномарки 11 955 ед.). Прогнозная оценка годового производства легковых автомобилей ниже наилучшего результата за последние пять лет (1 968 789 ед. в 2012 году) на 2,3%, а прогнозы годового выпуска грузовых автомобилей и автобусов ниже наивысших результатов 2008 года на 22,3% и 15,4% соответственно.
По данным «АСМ-холдинг», объем оптовых продаж легковых автомобилей в январе-сентябре 2013 года сократился на 10,6% по отношению к результату первых девяти месяцев 2012 года и составил 1 935,1 тыс. единиц. Общий объем продаж распределился по сегментам происхождения машин следующим образом: отечественные марки 382,2 тыс. ед. (19,7% рынка); иномарки российской сборки 957,8 тыс. ед. (49,5% рынка); новый импорт 587,9 тыс. ед. (30,4% рынка); подержанный импорт 7,2 тыс. ед. (0,4% рынка).
По данным «АСМ-холдинг», российские продажи грузовиков в январе-сентябре 2013 года составили 213,9 тыс. ед., сократившись на 19,3% по отношению к первым девяти месяцам прошлого года. Наибольшую долю рынка составил сегмент отечественных автомобилей (110,3 тыс. ед.; 51,6%). Иномарок российской сборки продано 20,4 тыс. ед., или 9,5% рынка. Продажи новых и подержанных импортированных грузовиков составили 76,9 тыс.ед. (35,9%) и 6,3 тыс. ед. (3,0%) соответственно.
По данным «АСМ-холдинг», российские продажи автобусов в январе-сентябре 2013 года упали на 16,6% по отношению к тому же периоду 2012 года до 42,2 тыс. машин. Доминирующий сегмент рынка составили отечественные автобусы (28,2 тыс. ед.; 66,8%). Вторым по размеру сегментом были автобусы иностранных марок, собранные в России (8,6 тыс.ед.; 20,5%). На сегменты нового и подержанного импорта пришлось 5,2 тыс. ед. (12,3%) и 0,2 тыс. ед. (0,4%) соответственно.
Производство зерноуборочных комбайнов в России за январь-август 2013 года составило 4 209 единиц, со снижением на 9,2% по отношению к первым восьми месяцам 2012 года. Выпуск кормоуборочных комбайнов в январе-августе 2013 года сократился на 50,4% в годовом исчислении до 501 единицы...
По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарное производство тракторной техники (сельскохозяйственного и промышленного назначения) в России за январь-август 2013 года составило 6 774 трактора, сократившись на 51,9% по сравнению с тем же периодом 2012 года. При этом тракторов сельскохозяйственного назначения изготовлено 5 640 единиц, со снижением на 55,8% в годовом исчислении...
На основании итогов работы предприятий в январе-августе, аналитики «АСМ-холдинг» уточняют прогноз производства тракторной и комбайновой техники в России на 2013 год. Текущий расчетный прогноз по тракторам составляет 12 396 ед., по зерноуборочным комбайнам 5 534 ед., по кормоуборочным комбайнам 707 единиц. Прогнозная оценка годового производства тракторов ниже наилучшего результата за последние пять лет (19 376 ед. в 2011 году) на 36,0%. Прогноз годового выпуска зерноуборочных комбайнов ниже наивысшего результата (7 864 ед. в 2008 году) на 29,6%, а прогноз годового выпуска кормоуборочных комбайнов отстает от наивысшего результата (1 225 ед. в 2012 году) на 42,3%.
По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», в августе, шестой месяц подряд, на автомобильном рынке России продолжался с ускорением темпа спад, обусловленный замедлением экономического роста страны. Совокупный объем оптовых продаж автомобилей всех типов в январе-августе 2013 года сократился по отношению к первым восьми месяцам 2012 года на 13,1% до 1 934,9 тыс. ед.
По данным «АСМ-холдинг», объем оптовых продаж легковых автомобилей в январе-августе 2013 года сократился на 11,9% по отношению к результату первых восьми месяцев 2012 года и составил 1 709,0 тыс. единиц. Общий объем продаж распределился по сегментам происхождения машин следующим образом: отечественные марки 335,2 тыс. ед. (19,6% рынка); иномарки российской сборки 842,7 тыс. ед. (49,3% рынка); новый импорт 524,8 тыс. ед. (30,7% рынка); подержанный импорт 6,3 тыс. ед. (0,4% рынка).
По данным «АСМ-холдинг», российские продажи грузовиков в январе-августе 2013 года составили 188,9 тыс. ед., сократившись на 22,3% по отношению к первым восьми месяцам прошлого года. Наибольшую долю рынка составил сегмент отечественных автомобилей (96,7 тыс. ед.; 51,1%). Иномарок российской сборки продано 17,1 тыс. ед., или 9,1% рынка. Продажи новых и подержанных импортированных грузовиков составили 69,5 тыс.ед. (36,8%) и 5,6 тыс. ед. (3,0%) соответственно.
По данным «АСМ-холдинг», российские продажи автобусов в январе-августе 2013 года сократились на 17,8% по отношению к тому же периоду 2012 года до 37,0 тыс. машин. Доминирующий сегмент рынка составили отечественные автобусы (24,3 тыс. ед.; 65,8%). Вторым по размеру сегментом были автобусы иностранных марок, собранные в России (7,8 тыс.ед.; 21,0%). На сегменты нового и подержанного импорта пришлось 4,7 тыс. ед. (12,7%) и 0,2 тыс. ед. (0,5%) соответственно.
По оперативным данным «АСМ-холдинг», производство легковых автомобилей в России за первые восемь месяцев 2013 года сократилось на 2,6% в годовом исчислении до 1 229,2 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей снизился на 14,3% до 353,5 тыс. ед., а иностранных – вырос на 3,1% до 875,7 тыс. ед.
По оперативным данным «АСМ-холдинг», производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за первые восемь месяцев 2013 года уменьшилось на 1,0% до 34,4 тыс. единиц. Из общего количества произведенных в стране автобусов, выпуск отечественных моделей составил 26,7 тыс. ед., сократившись на 8,2%, а выпуск автобусов иностранных марок вырос на 35,5% до 7,7 тыс. ед.
По оперативным данным «АСМ-холдинг», производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России снизилось в январе-августе 2013 года на 6,8% по сравнению с тем же периодом 2012 года до 122,7 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 105,6 тыс. ед. (-6,6%), а грузовиков иностранных марок 17,1 тыс. ед. (-8,1%).
По оперативным данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарное производство автомобильной техники в России (легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов) в январе-августе 2013 года составило 1 386,1 тыс. единиц, сократившись на 2,9% по сравнению с тем же периодом 2012 года. Спад производства имел место во всех секторах автомобильной промышленности.
На основании итогов работы предприятий в январе-августе, аналитики «АСМ-холдинг» уточняют прогноз производства автомобильной техники в России на 2013 год. Текущий расчетный прогноз по легковым автомобилям составляет 1 936 865 ед. (из них иномарки 1 355 930 ед.); по грузовым автомобилям – 196 764 ед. (из них иномарки 29 112 ед.); по автобусам – 57 180 ед. (из них иномарки 11 917 ед.). Прогнозная оценка годового производства легковых автомобилей ниже наилучшего результата за последние пять лет (1 968 789 ед. в 2012 году) на 1,6%, а прогнозы годового выпуска грузовых автомобилей и автобусов ниже наивысших результатов 2008 года на 22,5% и 14,7% соответственно.
По данным «АСМ-холдинг», производство легковых автомобилей в России за первые семь месяцев 2013 года сократилось на 3,3% в годовом исчислении до 1 075,1 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей снизился на 15,3% до 300,1 тыс. ед., а иностранных – вырос на 2,3% до 775,0 тыс. ед.
По данным «АСМ-холдинг», производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за первые семь месяцев 2013 года уменьшилось на 2,6% до 29,1 тыс. единиц. Из общего количества произведенных в стране автобусов, выпуск отечественных моделей составил 22,4 тыс. ед., сократившись на 10,8%, а выпуск автобусов иностранных марок вырос на 40,6% до 6,7 тыс. ед.