C 1991 года, когда компания ITE впервые провела в России ряд выставок для профессионалов ключевых отраслей российской экономики, выставочный бизнес прошёл значительный путь развития. В 1990-е годы рекламный рынок в России только формировался, а глобальные интернет-технологии практически не были известны.
Именно тогда выставки ITE стали наиболее эффективным инструментом развития бизнеса и обретения новых клиентов. Как тогда, так и сейчас значимость непосредственного персонального контакта потенциального закупщика и компании, предлагающей свои продукцию или услуги, трудно переоценить.
Выставочная программа ITE в России включает 16 ежегодных мероприятий, многие из которых являются крупнейшими для отраслей: крупнейшую в России и Восточной Европе выставку строительных и отделочных материалов MosBuild, туристическую выставку MITT, Российский нефтегазовый конгресс, выставку продуктов питания WorldFood Moscow, выставку транспортно-логистических услуг TransRussia и многие другие.
Основными компетенциями Группы компаний ITE являются высокое качество организации бизнес-мероприятий для профессионалов, развитие собственных выставочных брендов в различных секторах экономики и постоянная исследовательская работа, направленная на изучение возможностей развития выставочной деятельности в регионах присутствия Группы компаний ITE.