Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "АСМ-холдинг"
         
РусскийEnglish
 
 
ГлавнаяНовости

Новости

27.08.2013
Прогнозные оценки производства автомобилей в России в 2013 году

На основании итогов работы предприятий в январе-июле, аналитики «АСМ-холдинг» корректируют в сторону снижения прогноз производства автомобильной техники в России на 2013 год. Текущий расчетный прогноз по легковым автомобилям составляет 1 932 240 ед. (из них иномарки 1 346 093 ед.); по грузовым автомобилям – 198 518 ед. (из них иномарки 30 026 ед.); по автобусам – 56 533 ед. (из них иномарки 11 823 ед.). Прогнозная оценка годового производства легковых автомобилей ниже наилучшего результата за последние пять лет (1 968 789 ед. в 2012 году) на 1,9%, а прогнозы годового выпуска грузовых автомобилей и автобусов ниже наивысших результатов 2008 года на 21,8% и 15,6% соответственно.

27.08.2013
Продажи автобусов в России за первые семь месяцев 2013 года упали на 17,2%

По данным «АСМ-холдинг», российские продажи автобусов в январе-июле 2013 года упали на 17,2% по отношению к тому же периоду 2012 года до 31,5 тыс. машин. Доминирующий сегмент рынка составили отечественные автобусы (20,6 тыс. ед.; 65,3%). Вторым по размеру сегментом были автобусы иностранных марок, собранные в России (6,7 тыс. ед.; 21,3%). На сегменты нового и подержанного импорта пришлось 4,1 тыс. ед. (12,9%) и 0,1 тыс. ед. (0,5%) соответственно.

27.08.2013
Выпуск автобусов в России в январе-июле 2013 года снизился на 2,6%

По данным «АСМ-холдинг», производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за первые семь месяцев 2013 года уменьшилось на 2,6% до 29,1 тыс. единиц. Из общего количества произведенных в стране автобусов, выпуск отечественных моделей составил 22,4 тыс. ед., сократившись на 10,8%, а выпуск автобусов иностранных марок вырос на 40,6% до 6,7 тыс. ед.

27.08.2013
Продажи грузовых автомобилей сократились за первые семь месяцев 2013 года на 18,0%

По данным «АСМ-холдинг», российские продажи грузовиков в январе-июле 2013 года составили 165,8 тыс. ед., сократившись на 18,0% по отношению к первым семи месяцам прошлого года. Наибольшую долю рынка составил сегмент отечественных автомобилей (83,8 тыс. ед.; 50,5%). Иномарок российской сборки продано 14,9 тыс. ед., или 9,0% рынка. Продажи новых и подержанных импортированных грузовиков составили 62,1 тыс.ед. (37,5%) и 5,0 тыс. ед. (3,0%) соответственно.

27.08.2013
Российское производство грузовиков за первые семь месяцев 2013 года снизилось на 6,7%

По данным «АСМ-холдинг», производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России снизилось в январе-июле 2013 года на 6,7% по сравнению с тем же периодом 2012 года до 105,6 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 90,7 тыс. ед. (-6,7%), а грузовиков иностранных марок 14,9 тыс. ед. (-7,1%).

27.08.2013
Продажи легковых автомобилей сократились за первые семь месяцев 2013 года на 10,6%

По данным «АСМ-холдинг», объем оптовых продаж легковых автомобилей в январе-июле 2013 года сократился на 10,6% по отношению к результату первых семи месяцев 2012 года и составил 1 490,9 тыс. единиц. Общий объем продаж распределился по сегментам происхождения машин следующим образом: отечественные марки 284,3 тыс. ед. (19,1% рынка); иномарки российской сборки 740,4 тыс. ед. (49,6% рынка); новый импорт 460,9 тыс. ед. (30,9% рынка); подержанный импорт 5,3 тыс. ед. (0,4% рынка).

27.08.2013
Выпуск легковых автомобилей в России в январе-июле 2013 года сократился на 3,3%

По данным «АСМ-холдинг», производство легковых автомобилей в России за первые семь месяцев 2013 года сократилось на 3,3% в годовом исчислении до 1 075,1 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей снизился на 15,3% до 300,1 тыс. ед., а иностранных – вырос на 2,3% до 775,0 тыс. ед.

27.08.2013
Российский автомобильный рынок в январе-июле 2013 года сократился на 11,5%

По данным «АСМ-холдинг», на автомобильном рынке России продолжился и усилился начавшийся в марте спад. Совокупный объем оптовых продаж автомобилей всех типов в январе-июле 2013 года сократился по отношению к первым семи месяцам 2012 года на 11,5% до 1 688,2 тыс. ед.

27.08.2013
Производство автомобильной техники в России за первые семь месяцев 2013 года сократилось на 3,6%

По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдин», суммарное производство автомобильной техники в России (легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов) в январе-июле 2013 года составило 1 209,7 тыс. единиц, сократившись на 3,6% по сравнению с тем же периодом 2012 года. Спад производства имел место во всех секторах автомобильной промышленности.

07.08.2013
ТРАКТОРНОЕ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ за январь-июнь 2013 года: Прогноз производства тракторной техники и комбайнов в 2013 году

На основании итогов работы предприятий в январе-июне аналитики ОАО «АСМ-холдинг» дают прогноз производства тракторной техники и комбайнов в России на 2013 год. Расчетный прогноз по тракторам составляет 12,6 тыс. ед., по комбайнам зерноуборочным – 5, 4 тыс. ед., по комбайнам кормоуборочным – более 700 ед. Прогнозная оценка годового производства тракторов ниже наивысшего результата за последние пять лет на 35,1% (19,4 ед. в 2011 году), комбайнов зерноуборочных – на 31,2% (7, 86 тыс. ед. в 2008 году), комбайнов кормоуборочных – на 39,8% (1, 23 тыс. ед. в 2012 году).

07.08.2013
ТРАКТОРНОЕ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ за январь-июнь 2013 года: Производство основных видов сельскохозяйственной техники
По данным аналитической компании ОАО «АСМ-холдинг» за январь-июнь 2013 года производство зерноуборочных комбайнов снизилось на 15,2%, против соответствующего периода 2012 года, выпущено 3, 22 тыс. ед. Производство кормоуборочных комбайнов снизилось на 51,6%, выпущено 439 ед. Отгрузка зерноуборочных комбайнов снизилась на 20,5%, а отгрузка кормоуборочных комбайнов снизилась на 61,2%...
07.08.2013
ТРАКТОРНОЕ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ за январь-июнь 2013 года
По данным аналитической компании ОАО «АСМ-холдинг» в России за январь-июнь 2013 года произведено 5,58 тыс. тракторов, что на 51,5% меньше по сравнению с соответствующим периодом 2012 года, в том числе, изготовлено тракторов сельскохозяйственного назначения 4, 46 тыс. тракторов или на 56,2% меньше, соответственно...
06.08.2013
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ в январе – июне 2013 года: Рынок автобусов

Автобусный рынок характеризовался в первом полугодии самым резким среди всех секторов автомобильного рынка, хотя и несколько замедлившимся, спадом продаж. Отгрузки автобусов в январе-июне 2013 года сократились на 16,0% в годовом исчислении до 26,9 тыс. ед. Так же, как и на рынках легковых автомобилей и грузовиков, снижение объемов оптовых продаж отмечено во всех сегментах рынка автобусов, кроме иномарок российской сборки...

06.08.2013
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ в январе – июне 2013 года: Рынок грузовых автомобилей
Оптовые продажи грузовиков в первом полугодии упали на 12,0% по отношению к январю-июню 2012 года до 146,5 тыс. ед. Темп спада несколько замедлился по сравнению с отметкой первых пяти месяцев года. Спад продаж зафиксирован во всех сегментах рынка, кроме иномарок российской сборки. Отгрузки отечественных автомобилей сократились на 5,9% до 72,14 тыс. ед., однако их рыночная доля расширилась от 46,1% до 49,2%, подтвердив преимущественное положение этого сегмента на рынке грузовиков. Продажи «российских иномарок» выросли на 4,5% до 12,57 тыс. грузовиков с соответствующим увеличением их рыночной доли от 7,2% до 8,6%. Совокупная доля произведенных в России грузовиков (отечественных и иномарок) увеличилась от 53,3% до 57,8% рынка. Импорт новых грузовиков сократился на 15,0% до 57,59 тыс. ед., а его доля сузилась от 40,7% до 39,3%. Продажи импортированных подержанных машин сократились в 2,4 раза до 4,2 тыс. ед., а их доля на рынке убавилась более чем вдвое до 2,9%...
06.08.2013
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ в январе – июне 2013 года: Рынок легковых автомобилей (в денежном выражении)
Структура российского рынка легковых автомобилей по происхождению машин, выраженная в стоимостных объемах, заметно отличается от проанализированной выше структуры рынка в натуральном выражении (то есть по количеству проданных автомобилей). Динамика изменения стоимостных объемов всех сегментов рынка согласуется в целом с динамикой тех же сегментов в физических единицах. Однако рыночные доли каждого сегмента в обоих выражениях (натуральном и денежном) существенно разнятся. В частности, доля отечественных моделей по стоимости (10,3%) в 1,8 раза меньше их же доли в единицах, а доля нового импорта по стоимости (42,1%) в 1,4 раза больше его доли в натуральном выражении. Это вызвано значительным разбегом потребительских цен автомобилей между различными сегментами рынка. Так, при средней цене легкового автомобиля для всего рынка в первой половине 2013 года 573 073 руб. ($18 495), средние цены по отдельным сегментам варьировались от 317 802 руб. ($10 251) для отечественных моделей до 782 599 руб. ($25 247) для новых импортированных иномарок...

Страницы: 1 ... 80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90 ... 114

Последние публикации
Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России

Продажи новых легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и пикапов в России:
- с разбивкой по маркам, легковые автомобили по классам (A, B, B+, C, D, E, F+S, Minivan, SUV), легковые автомобили по классам/моделям,
моделям, легкие коммерческие автомобили по тоннажу до 3,5т. и от 3,5т. до 5т., Федеральным округам, рейтинг продаж.

Ежемесячный аналитический обзор Обзор (печатное издание) содержит данные по производству и оптовым продажам легковых, грузовых автомобилей и автобусов, тракторной, сельскохозяйственной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, а также другие аналитические материалы.
Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и оптовых продаж легковых, грузовых автомобилей и автобусов, компонентов, экспорта-импорта автомобильной техники и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта коммерческих автомобилей и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж прицепной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта строительно-дорожной и специальной техники, другие аналитические материалы.
ВНИМАНИЕ

Оплата за участие в мероприятиях холдинга,  а также подписку на периодические издания и за отдельные информационные материалы ОАО «АСМ-холдинг» принимается, по желанию заказчика, наличным платежом в рублях или банковским переводом.

Copyright © 2017 ОАО "АСМ-холдинг"   Индекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru