Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "АСМ-холдинг"
         
РусскийEnglish
 
 
ГлавнаяНовости

Новости

02.12.2013
Оптовый рынок автомобилей в России сократился в январе-октябре 2013 года на 11,3%

По данным «АСМ-холдинг», в октябре продолжилась тенденция спада автомобильного рынка России, вызванная замедлением экономического роста. Совокупный объем оптовых продаж автомобилей всех типов в январе-октябре 2013 года сократился по отношению к первым десяти месяцам 2012 года на 11,3% до 2 468,2 тыс. ед.

02.12.2013
Производство автомобильной техники в России за первые десять месяцев 2013 года сократилось на 3,1%

По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарное производство автомобильной техники в России (легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов) в январе-октябре 2013 года составило 1 781,0 тыс. единиц, сократившись на 3,1% по сравнению с тем же периодом 2012 года. Спад производства имел место во всех секторах автомобильной промышленности.

13.11.2013
Мировой рынок автомобильной промышленности

Наличный в мире парк автомобилей всех типов превысил миллиардный уровень и их производство, составляющее сейчас более 80 млн. шт. в год, имеет высокую степень глобализации. Так, на долю 5 крупнейших автопроизводителей (из 50 учитываемых Международной Ассоциацией Автопроизводителей -- OICA) приходится 50% мирового автомобильного производства, а на долю 10 самых крупных -- 75%. Указанное является отражением одного из необходимых способов преодоления объективно сложившейся на мировом авторынке жесточайшей конкурентной борьбы и потому не может быть признано случайным. При этом, величина реального спроса на автомобили в мире характеризуется пространственной неравномерностью и неустойчивостью во времени, создавая предпосылки для резкого колебаний объёмов их производства, неодинакового географического распределения соответствующих производственных мощностей и накопленного парка (см. прилагаемую Таблицу), что в совокупности часто оказывает отрицательное влияние на социально-экономическое положение отдельных стран.

11.11.2013
Рейтинг покупательских предпочтений ГРУЗОВИКОВ в России

Марка КАМАЗ сохраняет абсолютное лидерство в российских продажах новых грузовых автомобилей полной массой более 5 тонн.

По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», за первые девять месяцев 2013 года в России зарегистрировано 71 920 новых грузовых автомобилей полной массой более 5 тонн. При этом число новых регистраций грузовых автомобилей КАМАЗ составило 21 310 ед., или 29,6% всех регистраций новых грузовиков указанной категории. Ближайшими соперниками этой марки, со значительным отставанием от нее, выступают грузовики марок ГАЗ (8 988 ед.) и МАЗ (6 927 ед.). Замыкают первую пятерку наиболее успешно реализуемых на российском рынке грузовиков марки Scania (4 439) и MAN (4 149)

В прилагаемой таблице показан рейтинг (Топ-25) самых популярных среди российских потребителей марок по итогам регистраций новых грузовиков полной массой более 5 тонн в январе-сентябре 2013 года. На включенные в рейтинговую таблицу марки приходится 98,7% всех новых регистраций за этот период. Из числа российских производителей, кроме упомянутых выше марок КАМАЗ и ГАЗ, в Топ-25 вошли также марки УРАЛ (9-е место, 2 562 ед.), ЗИЛ (20-е место, 494 ед.) и НЕФАЗ (23-е место, 257 ед.)...

11.11.2013
Рейтинг покупательских предпочтений АВТОБУСОВ в России

На марку ПАЗ приходится половина всех регистраций новых автобусов.

По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», за первые девять месяцев 2013 года в России зарегистрировано 10 632 новых автобуса (за исключением микроавтобусов), в том числе 8 357 автобусов отечественных марок, что составило 78,6% общего количества регистраций. При этом число новых регистраций автобусов ПАЗ (малого и среднего классов) составило 5 343 ед., или 50,2% всех регистраций новых автобусов. Остальные места в первой пятерке наиболее успешно реализуемых на российском рынке автобусов заняли марки автобусов большого класса. Второе место, с более чем пятикратным отставанием от лидера, заняла марка ЛиАЗ (1 019 ед.), за которой следовали марки НЕФАЗ (862), МАЗ (644) и ГолАЗ (478). Ближайший соперник из дальнего зарубежья – марка Hyundai (443) оказалась за пределами первой пятерки, заняв шестое место.

В прилагаемой таблице показан рейтинг (Топ-25) самых популярных среди российских потребителей марок по итогам регистраций новых автобусов (кроме микроавтобусов) в январе-сентябре 2013 года. На включенные в рейтинговую таблицу марки приходится 99,8% всех новых регистраций за этот период. Из числа российских производителей, кроме упомянутых выше марок ПАЗ, ЛиАЗ, НЕФАЗ и ГолАЗ, в Топ-25 вошли также марки КАВЗ (8-е место, 271 ед.), УРАЛ (9-е место, 176 ед. вахтовых автобусов) и Волжанин (10-е место, 175 ед.). Показательно также вхождение в Топ-25 шести марок из Китая (место/количество): Higer (11/173), King Long (12/110), Yutong (16/60), Zhongtong (21/24), Golden Dragon (22/21) и NorthNeoplan (23/11). Между тем, за рамками Топ-25 остались такие известные западные марки, как Volvo, Neoplan и Setra...

01.11.2013
Прогнозные оценки производства автомобилей в России в 2013 году

На основании итогов работы предприятий в январе-сентябре, аналитики «АСМ-холдинг» уточняют прогноз производства автомобильной техники в России на 2013 год. Текущий расчетный прогноз по легковым автомобилям составляет 1 924 343 ед. (из них иномарки 1 352 822 ед.); по грузовым автомобилям – 197 230 ед. (из них иномарки 29 707 ед.); по автобусам – 56 728 ед. (из них иномарки 11 955 ед.). Прогнозная оценка годового производства легковых автомобилей ниже наилучшего результата за последние пять лет (1 968 789 ед. в 2012 году) на 2,3%, а прогнозы годового выпуска грузовых автомобилей и автобусов ниже наивысших результатов 2008 года на 22,3% и 15,4% соответственно.

01.11.2013
Продажи автобусов в России за первые девять месяцев 2013 года сократились на 16,6%

По данным «АСМ-холдинг», российские продажи автобусов в январе-сентябре 2013 года упали на 16,6% по отношению к тому же периоду 2012 года до 42,2 тыс. машин. Доминирующий сегмент рынка составили отечественные автобусы (28,2 тыс. ед.; 66,8%). Вторым по размеру сегментом были автобусы иностранных марок, собранные в России (8,6 тыс.ед.; 20,5%). На сегменты нового и подержанного импорта пришлось 5,2 тыс. ед. (12,3%) и 0,2 тыс. ед. (0,4%) соответственно.

01.11.2013
Выпуск автобусов в России в январе-сентябре 2013 года снизился на 2,6%

По данным «АСМ-холдинг», производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за первые девять месяцев 2013 года уменьшилось на 2,6% до 39,1 тыс. единиц. Из общего количества произведенных в стране автобусов, выпуск отечественных моделей составил 30,5 тыс. ед., сократившись на 9,3%, а выпуск автобусов иностранных марок вырос на 31,6% до 8,6 тыс. ед.

01.11.2013
Продажи грузовых автомобилей за первые девять месяцев 2013 года упали на 19,3%

По данным «АСМ-холдинг», российские продажи грузовиков в январе-сентябре 2013 года составили 213,9 тыс. ед., сократившись на 19,3% по отношению к первым девяти месяцам прошлого года. Наибольшую долю рынка составил сегмент отечественных автомобилей (110,3 тыс. ед.; 51,6%). Иномарок российской сборки продано 20,4 тыс. ед., или 9,5% рынка. Продажи новых и подержанных импортированных грузовиков составили 76,9 тыс.ед. (35,9%) и 6,3 тыс. ед. (3,0%) соответственно.

01.11.2013
Российское производство грузовиков за первые девять месяцев 2013 года снизилось на 5,3%

По данным «АСМ-холдинг», производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России снизилось в январе-сентябре 2013 года на 5,3% по сравнению с тем же периодом 2012 года до 140,7 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 120,7 тыс. ед. (-6,0%), а грузовиков иностранных марок 20,0 тыс. ед. (-1,1%).

01.11.2013
Продажи легковых автомобилей сократились за первые девять месяцев 2013 года на 10,6%

По данным «АСМ-холдинг», объем оптовых продаж легковых автомобилей в январе-сентябре 2013 года сократился на 10,6% по отношению к результату первых девяти месяцев 2012 года и составил 1 935,1 тыс. единиц. Общий объем продаж распределился по сегментам происхождения машин следующим образом: отечественные марки 382,2 тыс. ед. (19,7% рынка); иномарки российской сборки 957,8 тыс. ед. (49,5% рынка); новый импорт 587,9 тыс. ед. (30,4% рынка); подержанный импорт 7,2 тыс. ед. (0,4% рынка).

01.11.2013
Выпуск легковых автомобилей в России в январе-сентябре 2013 года сократился на 3,2%

По данным «АСМ-холдинг», производство легковых автомобилей в России за первые девять месяцев 2013 года сократилось на 3,2% в годовом исчислении до 1 391,4 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей снизился на 14,6% до 401,0 тыс. ед., а иностранных – вырос на 2,4% до 990,5 тыс. ед.

01.11.2013
Российский автомобильный рынок в январе-сентябре 2013 года сократился на 11,7%

По данным «АСМ-холдинг», на автомобильном рынке России продолжился начавшийся в марте спад, хотя темп его замедлился по сравнению с результатами восьми месяцев. Совокупный объем оптовых продаж автомобилей всех типов в январе-сентябре 2013 года сократился по отношению к первым девяти месяцам 2012 года на 11,7% до 2 191,2 тыс. ед.

01.11.2013
Производство автомобильной техники в России за первые три квартала 2013 года сократилось на 3,3%

По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарное производство автомобильной техники в России (легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов) в январе-сентябре 2013 года составило 1 571,0 тыс. единиц, сократившись на 3,3% по сравнению с тем же периодом 2012 года. Спад производства имел место во всех секторах автомобильной промышленности.

04.10.2013
Прогнозные оценки производства в России тракторной и комбайновой техники в 2013 году

На основании итогов работы предприятий в январе-августе, аналитики «АСМ-холдинг» уточняют прогноз производства тракторной и комбайновой техники в России на 2013 год. Текущий расчетный прогноз по тракторам составляет 12 396 ед., по зерноуборочным комбайнам 5 534 ед., по кормоуборочным комбайнам 707 единиц. Прогнозная оценка годового производства тракторов ниже наилучшего результата за последние пять лет (19 376 ед. в 2011 году) на 36,0%. Прогноз годового выпуска зерноуборочных комбайнов ниже наивысшего результата (7 864 ед. в 2008 году) на 29,6%, а прогноз годового выпуска кормоуборочных комбайнов отстает от наивысшего результата (1 225 ед. в 2012 году) на 42,3%.


Страницы: 1 ... 77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87 ... 113

Последние публикации
Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России

Продажи новых легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и пикапов в России:
- с разбивкой по маркам, легковые автомобили по классам (A, B, B+, C, D, E, F+S, Minivan, SUV), легковые автомобили по классам/моделям,
моделям, легкие коммерческие автомобили по тоннажу до 3,5т. и от 3,5т. до 5т., Федеральным округам, рейтинг продаж.

Ежемесячный аналитический обзор Обзор (печатное издание) содержит данные по производству и оптовым продажам легковых, грузовых автомобилей и автобусов, тракторной, сельскохозяйственной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, а также другие аналитические материалы.
Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и оптовых продаж легковых, грузовых автомобилей и автобусов, компонентов, экспорта-импорта автомобильной техники и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта коммерческих автомобилей и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж прицепной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта строительно-дорожной и специальной техники, другие аналитические материалы.
ВНИМАНИЕ

Оплата за участие в мероприятиях холдинга,  а также подписку на периодические издания и за отдельные информационные материалы ОАО «АСМ-холдинг» принимается, по желанию заказчика, наличным платежом в рублях или банковским переводом.

Copyright © 2017 ОАО "АСМ-холдинг"   Индекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru