Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "АСМ-холдинг"
         
РусскийEnglish
 
 
ГлавнаяНовости

Новости

19.12.2013
МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК в январе – ноябре 2013 года. Китай: продажи и выпуск автомобилей достигают рекордных высот

После резкого роста в сентябре и октябре, рынок и производство автомобилей в Китае продолжали расти в ноябре ускоренными темпами, показав рекордные результаты месячных продаж и выпуска автомобильной продукции. Как сообщила Ассоциация автопроизводителей Китая (СААМ), совокупный объем оптовых продаж автомобилей всех типов на внутреннем рынке составил в ноябре 2013 года 2 043 900 единиц, с ростом на 5,75% по отношению к предыдущему месяцу и на 14,12% к ноябрю 2012 года. За период январь-ноябрь 2013 года совокупные продажи автомобилей достигли 19 860 000 ед., с ростом на 13,53% по отношению к первым одиннадцати месяцам 2012 года. Продажи легковых автомобилей выросли на 15,1% в годовом исчислении до 16 259 000 ед., а продажи коммерческих автомобилей достигли 3 601 000 ед., с ростом на 7,15% по отношению к январю-ноябрю 2012 года...[Подробнее]

19.12.2013
МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК в январе – ноябре 2013 года. Индия: рынок легковых автомобилей упал в ноябре на 8%
По данным ассоциации автопроизводителей SIAM, возобновившийся в сентябре (после кратковременного периода роста продаж легковых автомобилей в августе) спад продаж автомобилей всех типов на рынке Индии продолжился в октябре и ноябре. Продажи легковых автомобилей упали в ноябре на 8% до 142 849 ед. Ассоциация заявляет, что спад продаж не явился для нее неожиданностью. Заместитель генерального директора ассоциации Сугато Сен говорит: «Мы проходим через критическую фазу. Мы предвидели, что ноябрьские продажи упадут после того, как иссякнет свойственный праздничному сезону спрос. Мы знали, что высокий спрос во время праздников не будет устойчивым в нынешних экономических условиях». Замедление экономического роста, высокая цена топлива и высокий банковский процент по-прежнему отражаются на потребительском спросе, препятствуя оздоровлению рынка...[Подробнее]
19.12.2013
МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК в январе – ноябре 2013 года. Бразилия: продажи автомобилей вновь снизились на 2,8% в ноябре и на 0,8% с начала года; перспектива завершения 2013 года продолжает оставаться неясной
После начавшегося в июне спада месячных продаж автомобилей на рынке Бразилии, сменившегося кратковременным ростом в сентябре, в октябре и ноябре продолжился спад рынка в годовом исчислении. По данным ассоциации автопроизводителей Anfavea, совокупный объем продаж новых автомобилей всех типов в Бразилии снизился в ноябре 2013 года на 8,3% по сравнению с предыдущим месяцем и на 2,8% по отношению к ноябрю 2012 года. Общий объем продаж автомобилей нарастающим итогом с начала года составил 3 413,5 тыс. ед., на 0,8% меньше, чем было продано за первые одиннадцать месяцев прошлого года. Распределение общего числа новых регистраций по типам автомобилей приведено в таблице ниже...[Подробнее]
19.12.2013
МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК в январе – ноябре 2013 года. США: продажи автомобилей выросли в ноябре на 8,6%; самый высокий показатель роста почти за семь лет
Автопроизводители получили поистине щедрый подарок ко Дню благодарения в виде устремившегося в дилерские салоны потока американцев и неожиданно сильных итогов месячных продаж. По данным нашего информационного партнера WardsAuto Group, объем продаж легких автомобилей в США составил в ноябре 1 238 362 единицы, увеличившись на 8,6% по отношению к ноябрю 2012 года. Продажи с начала года выросли на 8,3% по сравнению с первыми одиннадцатью месяцами 2012 года до 14 179 416 легких автомобилей. Приведенный к году с сезонными поправками показатель продаж SAAR составил в ноябре 16,3 млн. автомобилей против 15,3 млн. годом ранее, значительно превышая предварительные оценки аналитиков (в пределах 15,8 млн.) и являясь самым высоким показателем после отметки 16,8 млн., достигнутой в феврале 2007 года, за десять месяцев до начала рецессии...[Подробнее]
19.12.2013
МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК в январе – ноябре 2013 года. Европа: продажи легковых автомобилей подросли на 0,9% в ноябре и сократились на 2,8% с начала года
По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (АСЕА), регистрации новых легковых автомобилей в Европе (ЕС + ЕАСТ) прибавили в ноябре 0,9% к показателю ноября 2012 года и составили 975 281 ед. Впервые после сентября 2011 года рост продаж легковых автомобилей отмечен на протяжении трех месяцев кряду. По итогам первых одиннадцати месяцев 2013 года темп спада продаж замедлился до -2,8% в годовом исчислении до 11 360 874 ед. (По итогам восьми, девяти и десяти месяцев темп спада составлял -5,2%, -4,0% и -3,1% соответственно). Применительно к региону Европейского Союза, продажи новых легковых автомобилей увеличились на 1,2% в ноябре и сократились на 2,7% с начала года...[Подробнее]
05.12.2013
Анализ загрузки мощностей 5 крупнейших заводов 9 основных автопроизводителей в Европе

Рассмотрение графиков, относящихся к 5 крупнейшим заводам 9 основных автопроизводителей в Европе, позволяет выделить существенные различия с точки зрения размера, географии и использования этих заводов. Группы Volkswagen, PSA и Renault-Nissan имеют самые большие заводы. При этом группе Volkswagen удается использовать 90% от мощности своих пяти крупнейших заводов в 2013 году, а группы Renault-Nissan и PSA будут использовать в этом году только 80% и 75% мощностей своих пяти крупнейших заводов. Завод Volkswagen в городе Вольфсбург использует 100% своей мощности, также полная загрузка мощностей в 2013 году характерна для заводов Renault-Nissan в Сандерленде (Nissan), Питешти (Дачия) и Бурса (Renault)...[Подробнее]

04.12.2013
Российский рынок пикапов продолжает расти, опережая темпы общего роста
Доля пикапов в общем объёме автомобилей, регистрируемых в России, незначительна, однако, преимущества этих машин в коммерческих целях, а также склонность покупать большеразмерные автомобили, позволяют им занимать нишу на рынке легковых автомобилей в России. Общий объём регистрации пикапов в России за январь-октябрь 2013 года составил 23287 автомобилей, при этом произведённых в России значительно меньше - 7096 машин, против 16191 машины, ввезённой из-за рубежа. За 10 месяцев 2013 года это (70%:30% в пользу иномарок) соотношение практически не изменилось, несмотря на значительные перепады в общей динамике регистраций по месяцам года. Основными марками пикапов, которые востребованы на российском рынке, являются иностранные Toyota, Mitsubishi, Volkswagen и Nissan, а также отечественные ВАЗ, УАЗ И ИЖ. Все регистрируемые пикапы можно разделить на категории, как по использованию (коммерческое или индивидуального назначения), так и по размеру (легковые, компактные, среднеразмерные и полноразмерные)...[Подробнее]
04.12.2013
Отечественные производители автобусов наращивают своё влияние на российском рынке
ПАЗ уже многие годы лидирует в общей структуре регистраций автобусов в РФ со значительным отрывом, вот и 2013 год не стал исключением – 50% от всех зарегистрированных автобусов. При этом проблема устаревания парка в крупнейших городах России, наконец, была воспринята в серьёз, а значит, появились заказы у отечественных производителей низкопольных городских автобусов большой вместимости. За 10 месяцев 2013 года было зарегистрировано 6119 автобусов различных марок. В общей структуре регистраций за этот доля отечественных автобусов даже выросла с 67% в январе до 77% в октябре (729 машин из 1089 против 1161 машины из 1507). В значительной степени этому росту способствовали продажи ПАЗа, однако динамика всех остальных отечественных марок, кроме «Волжанина», также положительная и говорит о наметившейся положительной тенденции в автобусной индустрии страны...[Подробнее]
02.12.2013
Прогнозные оценки производства автомобилей в России в 2013 году

На основании итогов работы предприятий в январе-октябре, аналитики «АСМ-холдинг» уточняют прогноз производства автомобильной техники в России на 2013 год. Текущий расчетный прогноз по легковым автомобилям составляет 1 922 024 ед. (из них иномарки 1 354 616 ед.); по грузовым автомобилям – 199 759 ед. (из них иномарки 30 045 ед.); по автобусам – 54 789 ед. (из них иномарки 12 023 ед.). Прогнозная оценка годового производства легковых автомобилей ниже наилучшего результата за последние пять лет (1 968 789 ед. в 2012 году) на 2,4%, а прогнозы годового выпуска грузовых автомобилей и автобусов ниже наивысших результатов 2008 года на 21,3% и 18,2% соответственно.

02.12.2013
Оптовые продажи автобусов в России за первые десять месяцев 2013 года упали на 18,1%

По данным «АСМ-холдинг», российские оптовые поставки автобусов в январе-октябре 2013 года упали на 18,1% по отношению к тому же периоду 2012 года до 46,2 тыс. машин. Доминирующий сегмент оптового рынка автобусов составили отечественные машины (30,3 тыс. ед.; 65,7%). Вторым по размеру сегментом были автобусы иностранных марок, собранные в России (9,7 тыс. ед.; 21,0%). На сегменты нового и подержанного импорта пришлось 6,0 тыс. ед. (12,9%) и 0,2 тыс. ед. (0,4%) соответственно.

02.12.2013
Выпуск автобусов в России в январе-сентябре 2013 года снизился на 6,3%

По данным «АСМ-холдинг», производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за первые десять месяцев 2013 года уменьшилось на 6,3% до 42,9 тыс. единиц. Из общего количества произведенных в стране автобусов, выпуск отечественных моделей составил 33,2 тыс. ед., сократившись на 13,1%, а выпуск автобусов иностранных марок вырос на 28,3% до 9,7 тыс. ед.

02.12.2013
Оптовые поставки грузовых автомобилей за первые десять месяцев 2013 года сократились на 16,8%

По данным «АСМ-холдинг», российские оптовые продажи грузовиков в январе-октябре 2013 года составили 245,8 тыс. ед., сократившись на 16,8% по отношению к первым десяти месяцам прошлого года. Наибольшую долю оптового рынка грузовиков составил сегмент отечественных автомобилей (127,3 тыс. ед.; 51,8%). Иномарок российской сборки отгружено дилерам 23,9 тыс. ед., или 9,7% рынка. Оптовые поставки новых и подержанных импортированных грузовиков составили 87,4 тыс. ед. (35,6%) и 7,2 тыс. ед. (2,9%) соответственно.

02.12.2013
Российское производство грузовиков за первые десять месяцев 2013 года снизилось на 2,6%

По данным «АСМ-холдинг», производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России снизилось в январе-октябре 2013 года на 2,6% по сравнению с тем же периодом 2012 года до 163,6 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 139,8 тыс. ед. (-3,2%), а грузовиков иностранных марок 23,8 тыс. ед. (+0,9%).

02.12.2013
Оптовые продажи легковых автомобилей сократились за первые десять месяцев 2013 года на 10,5%

По данным «АСМ-холдинг», объем оптовых продаж легковых автомобилей на российском рынке в январе-октябре 2013 года сократился на 10,5% по отношению к результату первых десяти месяцев 2012 года и составил 2 176,2 тыс. единиц. Общий объем оптовых поставок автомобилей дилерам распределился по сегментам происхождения машин следующим образом: отечественные марки 429,6 тыс. ед. (19,7% рынка); иномарки российской сборки 1 084,5 тыс. ед. (49,8% рынка); новый импорт 653,9 тыс. ед. (30,1% рынка); подержанный импорт 8,2 тыс. ед. (0,4% рынка).

02.12.2013
Выпуск легковых автомобилей в России в январе-октябре 2013 года сократился на 3,1%

По данным «АСМ-холдинг», производство легковых автомобилей в России за первые десять месяцев 2013 года сократилось на 3,1% в годовом исчислении до 1 574,8 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей снизился на 13,6% до 455,0 тыс. ед., а иностранных – увеличился на 1,9% до 1 119,8 тыс. ед.


Страницы: 1 ... 76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86 ... 113

Последние публикации
Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России

Продажи новых легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и пикапов в России:
- с разбивкой по маркам, легковые автомобили по классам (A, B, B+, C, D, E, F+S, Minivan, SUV), легковые автомобили по классам/моделям,
моделям, легкие коммерческие автомобили по тоннажу до 3,5т. и от 3,5т. до 5т., Федеральным округам, рейтинг продаж.

Ежемесячный аналитический обзор Обзор (печатное издание) содержит данные по производству и оптовым продажам легковых, грузовых автомобилей и автобусов, тракторной, сельскохозяйственной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, а также другие аналитические материалы.
Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и оптовых продаж легковых, грузовых автомобилей и автобусов, компонентов, экспорта-импорта автомобильной техники и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта коммерческих автомобилей и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж прицепной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта строительно-дорожной и специальной техники, другие аналитические материалы.
ВНИМАНИЕ

Оплата за участие в мероприятиях холдинга,  а также подписку на периодические издания и за отдельные информационные материалы ОАО «АСМ-холдинг» принимается, по желанию заказчика, наличным платежом в рублях или банковским переводом.

Copyright © 2017 ОАО "АСМ-холдинг"   Индекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru