Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "АСМ-холдинг"
         
РусскийEnglish
 
 
ГлавнаяНовости

Новости

10.02.2017
«ГАЗ» увеличил продажи на рынке LCV в России

Согласно данным отчета АЕБ о продажах на авторынке России в январе 2017 года, объем реализации коммерческих автомобилей марки «ГАЗ» вырос на 24,6% в годовом сравнении.

За отчетный месяц доля отечественного производителя на авторынке РФ выросла на 0,7 процентных пункта и составила 3%. Добавим, что «ГАЗ» не только входит в ТОП-10 брендов с самыми большими показателями продаж в январе и демонстрирует в нем самую высокую динамику роста продаж.

10.02.2017
Hyundai Creta укрепилась в ТОПе внедорожного рынка РФ

По данным АЕБ, за прошлый месяц россияне приобрели 2565 кроссоверов Hyundai Creta, что и обеспечило этой модели первое место в сегменте SUV авторынка РФ.

На втором месте в этом рейтинге находится Renault Duster. В январе модель продемонстрировала спад на 22,3% к прошлому году, фактический объем реализации сократился соответственно с 2379 до 1848 ед. Следом на третьем месте в январском рейтинге рынка SUV находится Chevrolet Niva с показателем продаж 1670 шт., что на 41,3% больше результата за аналогичный период прошлого года. Замыкают ТОП-5 внедорожного рынка две модели марки LADA — LADA 4x4 (1627 ед.,+1,12%), а также LADA Xray (1578 авто). За пределами первой пятерки рейтинга среди SUV остались модели KIA Sportage (1565 шт., -35%), Renault Kaptur (1519 авто), Volkswagen Tiguan (1288 ед., +183,7%), Nissan X-Trail (1206 ед., +73,5%) и Toyota RAV4 (1150 авто, -59,2%).

08.02.2017
Производство автобусов предприятиями России за январь-декабрь 2016 года

По данным аналитической компании АСМ-холдинг объем выпуска автобусов, включая автобусы особо малого класса, в январе-декабре 2016 года увеличился на 20,4%, выпущено 44 тыс. шт. Из общего количества произведенных автобусов выпуск отечественных моделей составил 34,5 тыс. шт. (+20,2%), а выпуск автобусов иностранных моделей – 9,5 тыс. шт. (+21,2%).

В январе-декабре 2016 года рост производства автобусов зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» - (+37,2%.), ПАЗ – (+39,6%), ПФК «Луидор» – (+29,6%), СТ «Нижегородец» – (+34,0%), ЛИАЗ – (рост в 2,4 раза), Промтех – (рост в 4,2 раза), НЕФАЗ –(+29,4%), КАВЗ – (+79,2%), АЗ «Урал» – (+40,4%), Автодом – (+95,8%), Волгобас – (+51,4%).

08.02.2017
Производство грузовых автомобилей предприятиями России за январь-декабрь 2016 года

По данным аналитической компании АСМ-холдинг объем выпуска грузовых автомобилей, включая легкие грузовики, за январь-декабрь 2016 года увеличился на 7,7%, выпущено 135,6 тыс.шт.

Выпуск отечественных грузовых автомобилей в январе-декабре 2016 года увеличился на 4,6%, выпущено 121,9 тыс. шт. Рост производства грузовиков обеспечили следующие предприятия: КАМАЗ - (+22,5%), УАЗ – (+12,9%), Саранский завод автосамосвалов – (+3,6%), Чайка-НН – (+2,8%), Бецема (рост в 3,3 раза), Брянский автомобильный завод – (+73,9%).

Выпуск автомобилей иностранных брендов в январе-декабре 2016 года увеличился на 45,9%, выпущено 13,7 тыс. шт. Увеличили выпуск грузовых автомобилей следующие предприятия: компания Форд Соллерс Елабуга - (+79,4%), Даймлер Камаз Рус (Мерседес-Бенц Тракс Восток) – (+93,0%), Вольво Восток – (рост в 3,3 раза), ГК «Автотор» ‑ (рост в 2,5 раза), Ивеко-АМТ – (+50,5%).

08.02.2017
Производство легковых автомобилей предприятиями России за январь-декабрь 2016 года

По данным аналитической компании АСМ-холдинг производство легковых автомобилей за январь-декабрь 2016 года по отношению к январю-декабрю 2015 года уменьшилось на 7,5%, выпущено 1 124,8 тыс. шт.

Выпуск отечественных легковых автомобилей в январе-декабре 2016 года уменьшился на 10,3%, выпущено 299,6 тыс. шт.

Выпуск автомобилей иностранных брендов в январе-декабре 2016 года уменьшился на 6,4%, выпущено 825,2 тыс. шт., в том числе предприятия, работающие в режиме промышленной сборки, снизили выпуск на 6,2%, выпустив 667,2 тыс. шт.

08.02.2017
Производство автомобильной техники предприятиями России в 2016 году
По данным аналитической компании АСМ-холдинг в России за январь-декабрь 2016 года было произведено 1 303 989 автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 5,4% меньше, чем за январь-декабрь 2015 года.

08.02.2017
Сведения о численности и заработной плате работников

На предприятиях автомобилестроения общая численность персонала в ноябре 2016 г. уменьшилась по сравнению с ноябрем 2015 г. на 5,0%, а средняя зарплата увеличилась на 18,2% и составила 37 397 руб.

08.02.2017
В январе Volvo увеличил продажи на мировом авторынке на 5 процентов

За прошлый месяц во всем мире было продано 33 760 автомобилей марки Volvo. Таким образом, компания Volvo Cars увеличила свои продажи на 5,1% в годовом сравнении.

Известно, что на рынке Китая автопроизводитель реализовал в январе этого года 8362 авто, на 16% больше, чем за аналогичный месяц 2016 года. Показатели продаж в Поднебесной оказались больше, чем продажи в США, где за прошлый месяц Volvo продала 4242 авто (-18% в годовом сравнении). В Швеции за тот же период объем реализации автомобилей «Вольво» вырос на 15% и составил 3941 ед. Рост показателей марки на китайском авторынке связан, главным образом, с растущим спросом на локализованную модель Volvo XC60, а также на импортируемый Volvo XC90.

08.02.2017
Спрос на SUV марки Audi в России вырос на 12 процентов

По данным исследования «Автостат Инфо», спрос на кроссоверы и внедорожники марки Audi в России вырос в России на 11,8% за 2016 год. В сегменте SUV было реализовано 10 513 автомобилей этого бренда.

Рост продаж Audi на российском рынке внедорожников обеспечила модель Audi Q7, которая за прошлый год была продана в количестве 4507 ед. В сравнении с результатом 2015 года спрос на этот внедорожник вырос на 73,7%. На втором месте среди SUV марки Audi находится модель Q5 с показателем 3448 проданных штук, что указывает на 3-процентный прирост продаж в годовом сравнении. Третий по величине показатель демонстрирует Audi Q3 — 2517 ед. (-24,5%).

07.02.2017
В январе рост продаж автомобилей LADA составил 5 процентов

Согласно информации из официального сообщения компании «АвтоВАЗ», в январе 2017 года в России было продано более 16 300 автомобилей марки LADA. В годовом сравнении объем реализации вырос почти на пять процентов.

В компании отмечают, что результат прошлого месяца является лучшим для LADA январским показателем продаж за последние пять лет. Сообщается также, что в доля отечественной марки на авторынке РФ составила в январе 19,5%. При этом в сегменте легковых авто эта доля достигает 20%, а на рынке LCV — около 15%. По предварительным оценкам автопроизводителя, в общероссийском рейтинге продаж за январь модель LADA Vesta может выйти на третье место. Ожидается также, что и кроссовер LADA Xray впервые попадет в ТОП-10 самых востребованных в России авто по итогам прошлого месяца.

07.02.2017
Daewoo Matiz — самая популярная малолитражка на вторичном рынке

На вторичном авторынке России за прошлый год было продано 100 655 автомобилей класса А (компактные авто), сообщают в «Автостат Инфо». В годовом сопоставлении объем реализации б/у малолитражек в стране сократился на 13,2%, а их доля составила 1,88% в общем объеме рынка.

Самой популярной малолитражкой на вторичном авторынке страны по итогам прошлого года стала модель Daewoo Matiz — 46 025 проданных шт. (-9,5% к результатам 2015 года). На втором месте в рейтинге A-сегмента вторичного авторынка — модель «ОКА» (28 517 ед., -21,3%). Третьим стал KIA Picanto, который был продан на рынке б/у авто в количестве 6773 ед. (-9,4%). В ТОП-5 сегмента по итогам прошлого года входят Chevrolet Spark (5008 ед., -6,65%) и Peugeot 107 (1993 авто, -15%).

06.02.2017
Toyota Hilux — лидер российского рейтинга пикапов

На рынке новых пикапов в России за прошлый год самой востребованной моделью стала Toyota Hilux. По данным «Автостат Инфо», в 2016 году россияне приобрели 3578 таких машин, на 9,5% больше, чем годом ранее.

Второе место в российском рейтинге пикапов за 2016 год занимает отечественный UAZ Pickup. Спрос на эту модель вырос за отчетный период на 4%, а фактические продажи составили 2793 ед. На третью позицию в рейтинге вышел Mitsubishi L200. Объем продаж этого пикапа в России сократился за прошлый год на 50,5% в годовом сопоставлении и составил 1655 ед. Еще два места в ТОП-5 рынка пикапов в РФ заняли две российские модели — «ВИС-2349» (1100 ед., +37%) и UAZ Cargo (886 шт., +19%).

06.02.2017
В Бразилии замедляются темпы спада авторынка

В январе 2017 года спад продаж на авторынке Бразилии продолжился. Но темпы спада стали замедляться, и объем реализации сократился в годовом сравнении только на 4,07%. Фактические продажи составили 143 582 ед. (годом ранее — 149 677 ед.).

По итогам прошлого месяца на первое место по продажам вышел Chevrolet. Американский производитель сумел на 2% увеличить объемы реализации (до 27 643 ед. авто), его рыночная доля выросла до 19,25%. FIAT, который занимает первое место по продажам на авторынке Бразилии, «просел» в январе на 13,8%, реализовав 19 851 машину. Третье место заняла марка Volkswagen — 18 135 ед. (-12,55%). В ТОП-5 бразильского рынка входят также Ford (13 728 шт., +19,7%) и Toyota (12 890 ед., +7,65%). Самым востребованным автомобилем на местном рынке в январе 2017 года стал Chevrolet Onyx (13 900 проданных ед.), на втором месте оказался Hyundai HB20 (7362 шт.), а на третьем — Ford Ka (7079 авто).

06.02.2017
В «Большой немецкой тройке» Mercedes-Benz лидирует по выручке с продаж

В «Большой немецкой тройке», в которую входят премиальные немецкие марки Audi, BMW и Mercedes-Benz, лидером по объему выручки, полученный за 2016 год в России, стал мюнхенский автопроизводитель.

За прошлый год, согласно данным отчета «Автостат Инфо», Mercedes-Benz заработал на продаже своих машин в России 129,68 млрд рублей. При этом самой доходной моделью марки стал Mercedes-Benz GLE-Class, который разошелся тиражом 4749 шт. и принес оборот в размере 22,06 млрд рублей. Вторым по показателю выручки стал BMW — 86,54 млрд рублей, из которых 18,01 млрд рублей принес внедорожник X5, проданный в 2016 году в количестве 4581 ед. На третьем месте Audi, оборот компании в РФ составил 52,5 млрд рублей. А самой доходной моделью Audi на российском авторынке оказался внедорожник Audi Q7, объем продаж которого за прошлый год составил 4507 ед., а выручка от реализации достигла 16,98 млрд рублей.

06.02.2017
За год Smart увеличил продажи на авторынке РФ на 76 процентов

Из статистики «Автостат Инфо» стало известно, что за весь 2016 год российские покупатели приобрели 685 автомобилей марки Smart. Таким образом, объем реализации машин этого бренда вырос в России на 76,1%. в годовом сравнении.

Из исследования известно, что драйвером модельной линейки марки стал Smart Forfour. Объем продаж «четырехдверки» за прошлый год составил 265 ед. (в 2015 году было продано три таких машины). Также выросли и показатели модели Smart Fortwo, на 8,5% в годовом сравнении с 386 до 419 ед.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11 ... 68

Последние публикации
Ежемесячный аналитический обзор Обзор (печатное издание) содержит данные по производству и оптовым продажам легковых, грузовых автомобилей и автобусов, тракторной, сельскохозяйственной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, а также другие аналитические материалы.
Статистический обзор рынка грузовых автомобилей в РФ за 2007-2015 гг. Обзор содержит аналитические данные, отражающие динамику производства и продаж грузовых автомобилей, произведенных в России, Республике Беларусь и Украине, а также...
Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2007-2015 гг. Обзор содержит аналитические данные о производстве, продажах, импорте автобусов, отражающие динамику производства, продаж и импорта автобусов за 9 лет, а также...
Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и оптовых продаж легковых, грузовых автомобилей и автобусов, компонентов, экспорта-импорта автомобильной техники и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта коммерческих автомобилей и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж прицепной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта строительно-дорожной и специальной техники, другие аналитические материалы.
ВНИМАНИЕ

Оплата за участие в мероприятиях холдинга,  а также подписку на периодические издания и за отдельные информационные материалы ОАО «АСМ-холдинг» принимается, по желанию заказчика, наличным платежом в рублях или банковским переводом.

Copyright © 2016 ОАО "АСМ-холдинг"