Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "АСМ-холдинг"
         
РусскийEnglish
 
 
ГлавнаяНовости

Новости

17.04.2017
LADA Largus — на первом месте по обороту в сегменте минивэнов

За первые два месяца 2017 года выручка от продаж автомобилей класса минивэнов в России составила 2,45 млрд рублей, о чем говорится в результатах исследования «Автостат Инфо». За аналогичный период прошлого года оборот денежных средств в этом сегменте составил 3,22 млрд рублей.

В объеме выручки от реализации минивэнов за январь-февраль текущего года 84% занимает выручка от продажи LADA Largus. За отчетный период дилеры марки реализовали 3301 автомобиль LADA Largus на 2,038 млрд рублей. Таким образом, отечественная модель стала лидером по выручке с продаж среди минивэнов. Второе место в этом сегменте занимает Toyota Alphard, которая разошлась на российском рынке в количестве 54 ед. за январь-февраль этого года. С реализации такого количества автомобилей была получена выручка в размере 193,21 млн рублей. С продажи 111 минивэнов KIA Venga российские дилеры марки получили оборот в размере 98,69 млн рублей. Выручка от реализации модели Mercedes-Benz B-Class за тот же период составила 33,02 млн рублей, которые были получены с продажи 19 таких минивэнов. Замыкает ТОП-5 минивэнов, лидирующих по выручке с продаж, модель Citroen C3 Picasso — 20,11 млн рублей (продано 22 автомобилей).

17.04.2017
Nissan установил рекорд продаж в Европе

Рост продаж автомобилей Nissan (с учетом марки Datsun) в Европе составил 2,6% за 2016 финансовый год (с 1 апреля 2016 по 31 марта 2017 г.). Японский автопроизводитель продал за отчетный период на европейском рынке 735 725 машин.

Пресс-служба Nissan сообщает, что в марте 2017 года продажи выросли здесь на 10% в годовом сравнении и составили 107 592 ед. авто.

В Nissan отмечают, что за прошедший финансовый год продаж марки на рынках Западной Европы выросли на 6,7% и составили 663 718 ед. авто. За этот период продажи автомобилей марки выросли на основных европейских рынках. Так, в рост продаж в Испании составил 13,3%, в Великобритании — 7,5%, в Италии прирост объемов реализации достиг 4,8%, а во Франции — 4,7%.

14.04.2017
Производство автомобильной техники предприятиями России за январь-февраль 2017 года
По данным аналитической компании АСМ-холдинг в России за январь-февраль 2017 года было произведено 201 894 автотранспортных средства (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 21,4% больше, чем за январь-февраль 2016 года.

14.04.2017
Производство легковых автомобилей предприятиями России за январь-февраль 2017 года

По данным аналитической компании АСМ-холдинг производство легковых автомобилей за январь-февраль 2017 года по отношению к январю-февралю 2016 года увеличилось на 22,4%, выпущено 182 614 шт. (в январе-феврале 2016 года – 149 216 шт.).

Выпуск отечественных легковых автомобилей в январе-феврале 2017 года увеличился на 11,8%, выпущено 42,6 тыс.шт.

Выпуск автомобилей иностранных брэндов в январе-феврале 2017 года увеличился на 26,0%, выпущено 140,0 тысшт., в том числе предприятия, работающие в режиме промышленной сборки, увеличили выпуск на 29,9%, выпустив 113,9 тыс. шт.

14.04.2017
Производство грузовых автомобилей предприятиями России за январь-февраль 2017 года

По данным аналитической компании АСМ-холдинг объем выпуска грузовых автомобилей, включая легкие грузовики, за январь-февраль 2017 года увеличился на 10,9%, выпущено 15,4 тыс. шт.

Выпуск отечественных грузовых автомобилей в январе-феврале 2017 года увеличился на 6,7%, выпущено 13,4 тыс. шт.

Рост производства грузовиков обеспечили следующие предприятия: КАМАЗ (+53,0%), УАЗ (+27,3%), ПСА ВИС-Авто (+35,0%), Саранский завод автосамосвалов (+7,6%), РИАТ (рост в 2,1 раза).

14.04.2017
Производство автобусов предприятиями России за январь-февраль 2017 года

По данным аналитической компании АСМ-холдинг объем выпуска автобусов, включая микроавтобусы, в январе-феврале 2017 года увеличился на 21,8%, выпущено 3,9 тыс. шт. Из общего количества произведенных автобусов выпуск отечественных моделей составил 2,9 тыс.шт. (+36,3%), а выпуск автобусов иностранных моделей – 1,0 тыс. шт. (-8,2%).

В январе-феврале 2017 года рост производства автобусов зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» (+15,8%), ПАЗ (+67,8%), ЛИАЗ (рост в 3,8 раза), КАВЗ (рост в 2 раза), АЗ «Урал» (+61,4%) и др.

14.04.2017
Производство легких коммерческих автомобилей (LCV) предприятиями России за январь-февраль 2017 года

По данным аналитической компании АСМ-холдинг объем выпуска легких коммерческих автомобилей в январе-феврале 2017 года увеличился на 0,1%, выпущено 12,3 тыс. шт.

В январе-феврале 2017 года рост производства зафиксирован на следующих предприятиях: АВТОВАЗ (+39,8%), УАЗ (+22,6%), Форд Соллерс Елабуга (+97,0%), ПСА ВИС-Авто (+35,0%).

13.04.2017
Lifan на первом месте среди китайских брендов в РФ

По данным отчета АЕБ, среди китайских марок, представленных на авторынке России, первое место занимает Lifan. За первый квартал 2017 года «Лифан» продал россиянам 3307 автомобилей, на 9% меньше, чем реализовал за аналогичный период 2016 года.

На втором месте в рейтинге китайских марок находится компания Chery, которая, согласно статистике АЕБ, продала в первом квартале этого года 1044 машин, сократив свой результат в годовом сравнении на 22%. На 72% за тот же период уменьшились продажи автомобилей Geely — третье место среди китайских брендов. Всего за I квартал было продано 510 машин марки Geely. Другие китайские марки, которые представлены на авторынке России, в первом квартале показатели заметно более скромные результаты продаж. Так, Changan продал за январь-март 2017 года 319 автомобилей, что на 73% больше результата прошлого года. В то же время в России продажи машин марки Zotye составили 151 ед. (годом ранее — 11 ед.), а марки Dongfeng — 145 шт. (-57%).

13.04.2017
Три модели LADA вошли в ТОП-10 российского авторынка в марте

За прошлый месяц «АвтоВАЗ» продал на российском рынке 25 110 автомобилей, о чем стало известно из материалов исследования АЕБ. В годовом сравнении объем продаж отечественного производителя вырос на 12,8%, а рыночная доля увеличилась на 0,5 процентных пункта и составила 18,2%.

По итогам продаж на авторынке РФ в марте 2017 года три модели LADA вошли в ТОП-10 самых популярных авто по версии АЕБ. Это LADA Granta, LADA Vesta и LADA Xray. «Лада Гранта» заняла в рейтинге второе место с результатом 7817 проданных ед. (+51% к результатам прошлого года). «Веста» стала четвертой с результатом продаж в 6036 ед., что на 31% превысило показатель за март 2016 года. На 10-е место вышел LADA Xray, спрос на который вырос на 99% в марте этого года, а продажи вышли на уровень 3020 ед. За пределами мартовского ТОП-10 остались внедорожник LADA 4x4, объем продаж которого сократился в годовом сопоставлении на 24% и составил 2421 ед. Модель LADA Kalina разошлась в марте на авторынке РФ в количестве 1892 ед., что на 42,1% ниже уровня продаж марта прошлого года. За тот же период спрос на LADA Largus упал на 21,1%, а показатели продаж снизились до 1874 ед.

11.04.2017
KIA Rio лидирует на авторынке РФ с 44-процентным приростом

Как стало известно из материалов отчета АЕБ, лидером авторынка России по итогам продаж в марте этого года стала модель KIA Rio.

Известно, что в прошлом месяце было продано 8375 автомобилей «Рио», на 44% больше, чем годом ранее. Второе место в мартовском рейтинге авторынка занимает LADA Granta — 7817 авто (+51%), а третье — Hyundai Solaris, продажи которого сократились в годовом выражении на 13% и составили 6699 ед. В ТОП-5 среди моделей входят LADA Vesta и Hyundai Creta — 6036 ед. (+31%) и 4725 ед. соответственно.

11.04.2017
Hyundai Creta сохраняет лидерство среди кроссоверов и внедорожников

Кроссовер Hyundai Creta удерживает звание самого востребованного в России автомобиля класса SUV, такой вывод можно сделать из данных отчета АЕБ.

В марте российские покупатели приобрели 4725 автомобилей Hyundai Creta, что и обеспечило модели первое место в рейтинге рынка SUV. Второе место в марте здесь занял кроссовер Toyota RAV4, продажи которого выросли относительно аналогичного периода прошлого года на 31,4% и составили 3732 ед. Третьим стал внедорожник Renault Duster, спрос на который снизился в марте на 17%, а продажи составили 3153 ед. Четвертое и пятое места в рейтинге внедорожного рынка за март этого года заняли соответственно LADA Xray (3020 ед., +98,9%) и Chevrolet NIVA (2704 авто, -5,6%).

10.04.2017
Российские покупатели потратили на бизнес-седаны 12 млрд рублей

С продажи автомобилей Е-класса (бизнес-седаны) российские дилеры выручили 11,94 млрд рублей за период первых двух месяцев 2017 года. Об этом стало известно из исследования «Автостат Инфо». С января по февраль текущего года оборот в этом сегменте вырос соответственно с 5,56 до 6,36 млрд рублей.

В «Автостат Инфо» сообщают, что по итогам первых двух месяцев самым доходным автомобилем в сегменте бизнес-седанов является Toyota Camry. Россияне купили за этот период 3127 седанов «Камри» и заплатили за них 4,85 млрд рублей. В два раза меньший оборот принесла за отчетный период модель Mercedes-Benz E-Class — 2,14 млрд рублей, которые были получены от реализации 661 автомобиля этой модели. На третьей позиции в списке самых доходных бизнес-седанов находится модель BMW 5-Series, которая разошлась на рынке тиражом 695 ед. и заработала 1,98 млрд рублей. В ТОП-5 сегмента по итогам января-февраля попали также Audi A6 и Lexus ES. Покупатели потратили на седаны Audi A6 за два месяца 1,19 млрд рублей (продано 420 таких машин), а на Lexus ES — 495,95 млн рублей (продано 209 ед.).

10.04.2017
KIA Sportage — бестселлер марки в сегменте SUV

Согласно данным статистики «Автостат Инфо», за январь-февраль 2017 года марка KIA продала в сегменте SUV авторынка России 4164 автомобиля, на 13,27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Во внедорожной линейке моделей KIA первое место по продажам за отчетный период занял кроссовер Sportage, на который пришлось более половины от всех продаж марки в сегменте SUV. За январь-февраль российские покупатели приобрели 2350 кроссоверов KIA Sportage. В годовом сравнении спрос на эту модель сократился на 25,5%. Второй по величине результат продаж среди SUV марки KIA демонстрирует внедорожник Sorento — 1118 ед. авто, реализованных за первые два месяца (-20%). За тот же период в России был продан 671 кроссовер KIA Soul (-14,6%) и 25 внедорожников KIA Mohave (-70,6%).

06.04.2017
Выручка от продаж автомобилей Hyundai достигла 10 млрд рублей

В феврале 2017 года марка Hyundai получила на авторынке России выручку в размере 9,9 млрд рублей, о чем стало известно из материалов исследования «Автостат Инфо». Оборот с продаж автомобилей Hyundai составил 17,4 млрд рублей по итогам января-февраля.

В феврале российские дилеры Hyundai продали покупателям кроссоверов Creta на сумму 3,68 млрд рублей. что стало самым большим показателем выручки с продаж в линейке корейской марки. Сообщается, что в феврале было продано 3679 кроссоверов Hyundai Creta по средневзвешенной цене 1 000 846 рублей за автомобиль. Второй результат выручки показал Hyundai Solaris — 3,2 млрд рублей, которые были выручены с продажи 4495 таких машин по средней цене 714 047 рублей за машину. На третьем месте внедорожник Hyundai Santa Fe, который в феврале был продан в РФ в количестве 519 шт. Средневзвешенная цена такой машины составил 1 934 656 рублей, а выручка от реализации — 1 млрд рублей.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9 ... 70

Последние публикации
Ежемесячный аналитический обзор Обзор (печатное издание) содержит данные по производству и оптовым продажам легковых, грузовых автомобилей и автобусов, тракторной, сельскохозяйственной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, а также другие аналитические материалы.
Статистический обзор рынка грузовых автомобилей в РФ за 2007-2015 гг. Обзор содержит аналитические данные, отражающие динамику производства и продаж грузовых автомобилей, произведенных в России, Республике Беларусь и Украине, а также...
Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2007-2015 гг. Обзор содержит аналитические данные о производстве, продажах, импорте автобусов, отражающие динамику производства, продаж и импорта автобусов за 9 лет, а также...
Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и оптовых продаж легковых, грузовых автомобилей и автобусов, компонентов, экспорта-импорта автомобильной техники и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта коммерческих автомобилей и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж прицепной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта строительно-дорожной и специальной техники, другие аналитические материалы.
ВНИМАНИЕ

Оплата за участие в мероприятиях холдинга,  а также подписку на периодические издания и за отдельные информационные материалы ОАО «АСМ-холдинг» принимается, по желанию заказчика, наличным платежом в рублях или банковским переводом.

Copyright © 2017 ОАО "АСМ-холдинг"   Индекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru