Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "АСМ-холдинг"
         
РусскийEnglish
 
 
ГлавнаяНовости

Новости

13.03.2017
Рейтинг региональных рынков по продажам автомобилей с пробегом

Согласно исследованию «Автостат Инфо», больше всего автомобилей с пробегом продается в Москве. Так, в январе 2017 года здесь было реализовано 20 126 б/у машин, на 29% меньше, чем годом ранее.

На втором месте среди региональных рынков — Московская область, где за отчетный месяц было продано 18 626 б/у машин, на 22% меньше, чем в прошлом году. Замыкает ТОП-3 Краснодарский край, где в январе было продано 16 908 подержанных авто, на 6,3% меньше, чем в январе 2016 года. Далее в рейтинге регионов, лидирующих по объемам продаж автомобилей с пробегом находятся Санкт-Петербург и Омская область. В отчетный месяц на вторичном авторынке Питера было продано 12 423 автомобиля, на 14,6% меньше, чем годом ранее. В Омской области объем реализации автомобилей с пробегом вырос за январь 2017 года на 105,8% и составил 9966 ед.

13.03.2017
Российские покупатели потратили на машины класса SUV более 52 млрд рублей

В январе этого года объем выручки, полученной от продаж автомобилей класса SUV в России, сократился на 8,1% в годовом сравнении, о чем стало известно из материалов исследования «Автостат Инфо». Всего за первый месяц 2017 года россияне приобрели кроссоверов и внедорожников на сумму 52,2 млрд рублей, а прошлогодний показатель составлял 56,8 млрд рублей.

На рынке новых SUV больше всего средств российские покупатели израсходовали в январе на машины Toyota Land Cruiser 200. За отчетный месяц россияне купили 725 таких внедорожников и потратили на них 2,98 млрд рублей. На втором месте кроссовер Hyundai Creta. В январе российские покупатели затратили на покупку автомобилей этой марки 2,52 млрд рублей. При этом было продано 2495 кроссоверов «Крета». Третье место в рейтинге самых доходных SUV занял Toyota Land Cruiser, продажи которого составили 771 ед. в январе. За такой объем автомобилей российские покупатели заплатили 2,3 млрд рублей.

10.03.2017
«АвтоВАЗ» увеличил долю на рынке в феврале

Рыночная доля «АвтоВАЗа» выросла в феврале 2017 года на 1,7 процентных пункта и оставила 18,8%, о чем говорится в отчете АЕБ. За прошедший месяц отечественный автопроизводитель реализовал в России 20 003 авто, на 5,1% больше, чем годом ранее.

За период января-февраля доля компании на авторынке страны увеличилась на 1,8 процентных пункта и достигла 19,7%. По итогам первых двух месяцев 2017 года «АвтоВАЗ» продал 36 337 машин, на 5% больше, чем годом ранее.

10.03.2017
На машинах В-сегмента автопроизводители заработали более 12 млрд рублей
ыручка от реализации легковых автомобилей сегмента В на российском авторынке в январе этого года составила 12,1 млрд рублей, о чем говорится в результатах исследования «Автостат Инфо».

На рынке автомобилей В-сегмента в отчетный месяц больше всего денежных средств выручила марка KIA — 4,4 млрд рублей. Объем выручки от продаж автомобилей В-класса марки Hyundai за тот же период составил 2,78 млрд рублей, что стало вторым по величине показателем в сегменте. Третий результат продемонстрировал Volkswagen, который выручил в январе 2017 года в В-сегменте 1,5 млрд рублей. В пятерку марок, выручивший наибольший объем денежных средств с продажи машин В-класса, в январе вошли Skoda (989,68 млн рублей) и Renault (846,36 млн рублей).

09.03.2017
Иномарки — самые востребованные авто на вторичном рынке Москвы

Рыночная доля иномарок с пробегом в Москве по итогам января 2017 года составила 90%, о чем стало известно из исследования «Автостат Инфо». Объем продаж таких машин сократился на 29% за отчетный месяц до 18 123 ед.

В ТОП-15 самых востребованных автомобилей столичного рынка легковушек с пробегом вошла только одна отечественная модель, LADA 2114, которая заняла в этом рейтинге последнее место.

09.03.2017
LADA на 8% увеличила продажи в Северо-Западном ФО
дером авторынка Северо-Западного региона в январе 2017 года стала марка LADA, сообщают аналитики «Автостат Инфо».

Отечественный автопроизводитель реализовал здесь в отчетный месяц 1054 легковых авто, увеличив годовой показатель продаж на 8,2%, а свою долю — до 13% (годом ранее — 11,2%). LADA заняла первое место в рейтинге регионального авторынка и обогнала Renault, который стал вторым с результатом 985 проданных авто (-6,5%). На третьем месте оказался Hyundai, который продал в Северо-Западном округе за январь 2017 года 961 автомобиль, на 8% больше, чем годом ранее. За тот же период продажи KIA сократились здесь на 14,7% до 843 ед. авто, а объем реализации автомобилей Volkswagen «упал» на 8,9% и составил 562 ед.

09.03.2017
«ГАЗ» удерживает лидерство на рынке LCV с пробегом

За январь 2017 года в России было продано 24 707 б/у легких коммерческих автомобилей. По данным «Автостат Инфо», объем этого рынка сократился в годовом сравнении на 9,1%. Доля иномарок составила 45%, а на российские LCV пришлось 55% от всех продаж.

В количественном выражении рынок подержанных LCV иностранных брендов сократился за отчетный месяц на 9% до 11 130 ед., а рынок отечественных машин снизился на 9,1% до 13 577 ед. техники.

06.03.2017
LADA стала лидером на рынке автомобилей C-сегмента

Первое место по продажам на рынке автомобилей C-сегмента в январе нынешнего года заняла марка LADA. Как сообщают в «Автостат Инфо», за отчетный месяц отечественный производитель реализовал 5184 автомобиля, относящихся к сегменту С. В годовом сравнении продажи таких машин в стране выросли на 45%.

На втором месте по количеству проданных машин С-класса находится марка KIA — 1237 ед., на 15,8% меньше, чем годом ранее. На третьей строчке рейтинга разместилась Skoda с показателем 1164 проданных авто (-10,5%). На рынке машин С-сегмента продажи автомобилей Nissan сократились в январе на 27,7% и составили 1092 ед. Японская марка заняла, таким образом, четвертое место по продажам. На пятом месте среди марок, представленных в сегменте C, находится Ford: 563 авто (+7,24%).

06.03.2017
Toyota Corolla — самый востребованный в России «японец» с пробегом

По данным исследования рынка легковых автомобилей с пробегом, проведенного аналитиками «Автостат Инфо», самой продаваемой японской моделью на вторичном авторынке стала Toyota Corolla.

В январе 2017 года в России было продано 6845 подержанных Toyota Corolla, на 12,4% меньше, чем годом ранее. На втором месте среди «японцев» с пробегом находится модель Toyota Camry. За отчетный месяц в стране было реализовано 4683 автомобиля Toyota Camry с пробегом, что на 11,5% меньше, чем было продано годом ранее. На третьем месте находится Mitsubishi Lancer с результатом 3258 проданных машин (-12,4%). Среди самых востребованных «японцев» на вторичном авторынке России отметим Toyota Land Cruiser (2956 ед., -25,6%) и Toyota RAV4 (2349 авто, -22%), а также Mazda3 (1958 шт., -17,28%), Nissan X-Trail (1839 ед., -15%), Honda CR-V (1783 ед., -14,7%) и Nissan Qashqai (1774 авто, -11,5%).

27.02.2017
Автомобильные марки с самой большой выручкой в январе

Эксперты «Автостат Инфо» проанализировали структуру выручки, полученную от реализации новых легковых автомобилей в РФ в январе 2017 года и составили рейтинг марок с лидирующими показателями оборота.

Первое место занимает Toyota, которая в январе этого года продала в России автомобилей на сумму 10,2 млрд рублей. На втором месте — KIA с показателем выручки в 8,97 млрд рублей. На третью строчку рейтинга вышла отечественная LADA. Выручка от продаж автомобилей марки составила в январе 8,05 млрд рублей. В ТОП-5 самых доходных брендов на авторынке РФ по итогам прошлого месяца входят Hyundai (7,45 млрд рублей) и Mercedes-Benz (6,2 млрд рублей).

27.02.2017
Peugeot удвоил российские продажи

В январе 2017 года российские дилеры Peugeot продали 187 автомобилей, о чем стало известно из материалов исследования «Автостат Инфо». Продажи автомобилей французской марки выросли на 99% в сравнении с показателями прошлого года (94 ед. авто).

Залогом роста показателей стал высокий спрос на Peugeot 408. В январе продажи этой модели увеличились на 140% в годовом сопоставлении и составили 144 ед. За тот же период на 500% возросли показатели продажи модели Peugeot 3008. В январе этот кроссовер разошелся на рынке тиражом в 36 ед., тогда как годом ранее он был продан в количестве 6 шт. Помимо этого, в прошлом месяце в России было продано пять автомобилей Peugeot 2008 (годом ранее — 2 шт. ), а также 2 Peugeot 308 (-80%).

27.02.2017
Авторынок Подмосковья сократился на 14 процентов

В первый месяц 2017 года автомобильный рынок Московской области показал годовой спад в размере 14%. По данным «Автостат Инфо», здесь было продано 5660 новых машин, а годом ранее -- 6576 ед.

Аналитики отмечают, что за отчетный месяц в Подмосковье на 4,4% сократились продажи российских автомобилей (до 634 ед.). В то же время было реализовано 5026 иномарок, что на 15% ниже прошлогоднего показателя.

Первое место на авторынке Московской области в январе заняла KIA. Местные покупатели приобрели 973 автомобиля этой марки, на 13,2% меньше, чем купили годом ранее. На втором месте в рейтинге рынка Подмосковья оказался Hyundai с результатом 823 проданных авто (-2,9%), а на третьем — Renault (575 ед., -9,4%). В ТОП-5 автомобильных марок, представленных на рынке Московской области, в январе вошли также LADA (555 шт., -5,1%) и Nissan (420 ед.).

22.02.2017
Состоялось первое заседание комитета по поддержке экспорта ОАР под председательством Генерального директора RENAULT Россия Андрея Панкова

17 февраля в Москве состоялось первое заседание Комитета по поддержке экспорта Некоммерческого партнерства «Объединение автопроизводителей России» (ОАР) под председательством генерального директора Renault Россия Андрея Панкова. В заседании приняли участие представители следующих компаний: ОАО «АвтоВАЗ», ПАО «КАМАЗ», ООО «УК «Группа ГАЗ», ОАО «МАЗ», «АСМ - холдинг», АО «АЗИЯ АВТО Казахстан» и другие. Участники заседания согласовали план работы и приоритетные направления деятельности Комитета на 2017 год, а также приняли решение подготовить предложения для включения в «Стратегию развития автомобильной промышленности до 2025 года» в части создания благоприятных условий для автопроизводителей-экспортеров.

20.02.2017
Volkswagen Polo возглавил рейтинг самых продаваемых европейских авто

Из материалов исследования авторынка РФ в январе 2017 года, проведенного аналитиками «Автостат Инфо», следует, что самым востребованным автомобилем европейского бренда в стране стал Volkswagen Polo.

За прошлый месяц россияне приобрели 2106 автомобилей Volkswagen Polo, на 7,9% больше, чем годом ранее. Еще два места в тройке самых популярных в России «европейцев» заняли две модели Renault — внедорожник Duster (2065 ед., -37,2%) и кроссовер Kaptur (1645 шт.). В ТОП-5 рейтинга попали также Renault Logan и Skoda Rapid. И если продажи «Логанов» в январе этого года сократились на 16,6% до 1487 ед. авто, то спрос на «Рапид» вырос в годовом сравнении на 41% до 1459 шт.

20.02.2017
Высокий спрос на Rapid стал залогом роста Skoda в России

Модель Rapid по-прежнему является самой востребованной в России «Шкодой». При этом в январе 2017 года высокий спрос на эту модель «вытянул» продажи чешской марки в плюсовой показатель.

По данным «Автостат Инфо», в прошлом месяце россияне приобрели 1459 автомобилей Skoda Rapid, на 41% больше, чем годом ранее. На модель «Рапид» пришлась половина от всех продаж Skoda в РФ в январе 2017 года — 2913 авто, на 1,1% больше, чем за тот же месяц прошлого года.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9 ... 68

Последние публикации
Ежемесячный аналитический обзор Обзор (печатное издание) содержит данные по производству и оптовым продажам легковых, грузовых автомобилей и автобусов, тракторной, сельскохозяйственной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, а также другие аналитические материалы.
Статистический обзор рынка грузовых автомобилей в РФ за 2007-2015 гг. Обзор содержит аналитические данные, отражающие динамику производства и продаж грузовых автомобилей, произведенных в России, Республике Беларусь и Украине, а также...
Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2007-2015 гг. Обзор содержит аналитические данные о производстве, продажах, импорте автобусов, отражающие динамику производства, продаж и импорта автобусов за 9 лет, а также...
Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и оптовых продаж легковых, грузовых автомобилей и автобусов, компонентов, экспорта-импорта автомобильной техники и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта коммерческих автомобилей и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж прицепной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта строительно-дорожной и специальной техники, другие аналитические материалы.
ВНИМАНИЕ

Оплата за участие в мероприятиях холдинга,  а также подписку на периодические издания и за отдельные информационные материалы ОАО «АСМ-холдинг» принимается, по желанию заказчика, наличным платежом в рублях или банковским переводом.

Copyright © 2016 ОАО "АСМ-холдинг"