Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "АСМ-холдинг"
         
РусскийEnglish
 
 
ГлавнаяНовостиАВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ в январе-марте 2011 года

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ в январе-марте 2011 года

29.04.2011

Автомобильный рынок России в марте продолжал расти высокими темпами. Совокупный объем продаж автомобилей всех типов и всех сегментов по источникам происхождения (традиционные отечественные марки, иномарки российской сборки, новый импорт и подержанный импорт) составил за первый квартал года 561,8 тыс. единиц, или на 81,0% больше объема продаж в январе-марте 2010 года. Динамика продаж автомобилей по отдельным типам и сегментам, как и в первые два месяца года, была неоднородной.

Рынок легковых автомобилей

Темп роста рынка легковых автомобилей в первом квартале сохранился на уровне показателя первых двух месяцев года. Продажи легковых автомобилей выросли по итогам января-марта 2011 года на 77,7% по отношению к первым трем месяцам 2010 года и составили 494,5 тыс. единиц. Сравнение структуры рынка легковых автомобилей по их происхождению в первом квартале 2011 и 2010 годов позволяет выявить следующие изменения, произошедшие за последние 12 месяцев. Абсолютный рост продаж отмечен во всех сегментах рынка, но при этом имело место заметное перераспределение их долей в пользу произведенных в стране иномарок при некотором сокращении долей остальных сегментов – в первую очередь, нового импорта.

Продажи отечественных автомобилей выросли с 78,9 тыс. ед. до 137,0 тыс. ед., но их рыночная доля потеряла 0,7 пункта, сократившись с 28,4% до 27,7%. Продажи иномарок российской сборки выросли со 102,2 тыс. ед. до 199,8 тыс. ед., а их доля расширилась с 36,7% до 40,4%. Совокупная доля продаж легковых автомобилей, собранных в России (отечественных и иномарок), составила 68,1% рынка против 65,1% в январе-марте 2010 года.

Продажи импортированных новых иномарок увеличились на 62,7% до 156,2 тыс. ед., но их доля на рынке сократилась на 2,9 пункта до 31,6%. Ввоз подержанных машин корпоративными клиентами утратил сколько-нибудь заметную роль на рынке. На подержанный импорт пришлось всего лишь 0,3% рынка против 0,4% годом ранее.

Несмотря на положительную динамику рынка легковых автомобилей в январе-марте 2011 года, сравнение с итогами продаж за первые три месяца 2008 года, когда было продано 703,4 тыс. машин, свидетельствует обо всё еще имеющем место отставании от докризисного уровня продаж на 29,7%. С другой стороны, следует отметить постепенное сокращение этого разрыва: месяцем ранее его величина составляла 35,4%.



Последние публикации
Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России

Продажи новых легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и пикапов в России:
- с разбивкой по маркам, легковые автомобили по классам (A, B, B+, C, D, E, F+S, Minivan, SUV), легковые автомобили по классам/моделям,
моделям, легкие коммерческие автомобили по тоннажу до 3,5т. и от 3,5т. до 5т., Федеральным округам, рейтинг продаж.

Ежемесячный аналитический обзор Обзор (печатное издание) содержит данные по производству и оптовым продажам легковых, грузовых автомобилей и автобусов, тракторной, сельскохозяйственной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, а также другие аналитические материалы.
Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и оптовых продаж легковых, грузовых автомобилей и автобусов, компонентов, экспорта-импорта автомобильной техники и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта коммерческих автомобилей и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж прицепной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта строительно-дорожной и специальной техники, другие аналитические материалы.
ВНИМАНИЕ

Оплата за участие в мероприятиях холдинга,  а также подписку на периодические издания и за отдельные информационные материалы ОАО «АСМ-холдинг» принимается, по желанию заказчика, наличным платежом в рублях или банковским переводом.

Copyright © 2017 ОАО "АСМ-холдинг"   Индекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru