Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "АСМ-холдинг"
         
РусскийEnglish
 
 
ГлавнаяНовостиВ январе рыночная доля SUV составила 48 процентов

В январе рыночная доля SUV составила 48 процентов

14.02.2019

В прошлом месяце на авторынке РФ было продано 44 510 автомобилей класса SUV, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». Это соответствует доле в 48%, отмечают аналитики.

Среди других сегментов авторынка РФ сегмент SUV лидирует и по рыночной доле, и по количеству проданных машин «в штуках».

Аналитики компании отмечают, что в сравнении с январем 2018 года, когда в стране было продано 45 956 ед. SUV, продажи таких машин в январе нынешнего года сократились на 3%. Показатели рынка кроссоверов и внедорожников в январе 2019 года «потащили» вниз бренды из топ-10 этого сегмента. У большинства из них фиксировалось снижение объемов реализации.

Так, Hyundai, который занимает первое на рынке новых SUV, реализовал в январе 5851 автомобиль этого сегмента, что на 5% ниже прошлогоднего результата. Второе место у Renault, который продал в январе 4490 новых SUV (-3,3%), а третье место у Nissan — 4049 ед. (-5,6%). «Лада», занявшая четвертое место в рейтинге сегмента, увеличила в январе продажи на рынке SUV на 5% и реализовала 4003 таких авто. Toyota, которая замыкает январский топ-5, сократила продажи на 3% и реализовала 3723 авто сегмента SUV. В «десятку» автомобильных брендов с наиболее высокими продажами кроссоверов и внедорожников в январе 2019 года вошли: KIA — 3402 ед. (-17%), Mitsubishi — 2616 авто (+37%), Volkswagen — 2093 шт. (+18%), а также Chevrolet — 1822 авто (-8%) и Mazda — 1425 ед. (-6%).

В январе этого года лидерство на рынке SUV среди моделей удержал кроссовер Hyundai Creta, который был продан в количестве 3918 ед. (-12,5%). Внедорожник Renault Duster показал 7-процентный спад и разошелся на рынке в количестве 2625 ед. LADA Xray выросла в продажах на 1,6%, всего было продан 1910 таких кроссоверов. В топ-5 моделей сегмента SUV в январе попали также KIA Sportage — 1849 ед. (-31,7%) и Toyota RAV4 — 1837 ед. (+6%). Остальные модели из топ-10 сегмента новых кроссоверов и внедорожников демонстрируют разнонаправленную динамику продаж: Renault Kaptur — 1819 ед. (+4,2%), Chevrolet NIVA — 1789 шт. (-8,3%), LADA 4x4 — 1707 авто (+10,1%) и Volkswagen Tiguan — 1639 ед. (+7,8%).

https://avtostat-info.com/News/8069



Последние публикации
Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России

Продажи новых легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и пикапов в России:
- с разбивкой по маркам, легковые автомобили по классам (A, B, B+, C, D, E, F+S, Minivan, SUV), легковые автомобили по классам/моделям,
моделям, легкие коммерческие автомобили по тоннажу до 3,5т. и от 3,5т. до 5т., Федеральным округам, рейтинг продаж.

Ежемесячный аналитический обзор Обзор (печатное издание) содержит данные по производству и оптовым продажам легковых, грузовых автомобилей и автобусов, тракторной, сельскохозяйственной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, а также другие аналитические материалы.
Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и оптовых продаж легковых, грузовых автомобилей и автобусов, компонентов, экспорта-импорта автомобильной техники и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта коммерческих автомобилей и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж прицепной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта строительно-дорожной и специальной техники, другие аналитические материалы.
ВНИМАНИЕ

Оплата за участие в мероприятиях холдинга,  а также подписку на периодические издания и за отдельные информационные материалы ОАО «АСМ-холдинг» принимается, по желанию заказчика, наличным платежом в рублях или банковским переводом.

Copyright © 2017 ОАО "АСМ-холдинг"   Индекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru