Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "АСМ-холдинг"
         
РусскийEnglish
 
 
ГлавнаяНовостиHyundai обогнал конкурентов по сегменту SUV

Hyundai обогнал конкурентов по сегменту SUV

25.04.2018

Эксперты «Автостат Инфо» выяснили, какие автомобильные марки больше всех продают автомобилей класса SUV на российском рынке. Исследование компании, проведенное по результатам I квартала 2018 года, показало, что в этом сегменте лидирует корейский бренд Hyundai.

Российские дилеры Hyundai продали за первые три месяца 20 989 кроссоверов и внедорожников этой марки, что на 48% больше прошлогодних продаж (14 177 ед.). Второе место среди брендов, представленных на рынке SUV в России, занимает Renault. С начала года и по март включительно покупатели приобрели 15 119 кроссоверов и внедорожников «Рено», — это на 10% больше, чем они купили в прошлом году (13 738 ед.). В тройку автомобильных брендов с самыми высокими продажами SUV в первом квартале входит также Nissan — 13 847 проданных кроссоверов и внедорожников, что на 26,3% больше, чем было реализовано годом ранее (10 962 ед.). Еще два места в этом рейтинге занимают LADA и Toyota. Отечественная марка продала за отчетные три месяца 12 551 автомобиль класса SUV (+6% к прошлогоднему результату — 11 850 ед.), а японский автопроизводитель продал 12 391 такой автомобиль (+7,2%, с 11 557 ед.).

В ТОП-10 брендов российского рынка SUV по результатам первого квартала 2018 года вошли такие марки как KIA — 12 200 ед. авто (+55,2%), Volkswagen — 7542 ед. (32,5%), Mitsubishi — 6965 шт. (+123,6%), а также Chevrolet — 6512 авто (-0,2%) и Ford — 5644 ед. (+43%).

Как стало известно из статистики «Автостат Инфо», с января по март 2018 года российские покупатели приобрели 152 633 новых SUV, а годом ранее — 122 638 таких авто (прирост продаж составил 24,5%).

https://avtostat-info.com/News/6972



Последние публикации
Ежемесячный аналитический обзор Обзор (печатное издание) содержит данные по производству и оптовым продажам легковых, грузовых автомобилей и автобусов, тракторной, сельскохозяйственной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, а также другие аналитические материалы.
Статистический обзор рынка грузовых автомобилей в РФ за 2007-2016 гг. Обзор содержит аналитические данные, отражающие динамику производства и продаж грузовых автомобилей, произведенных в России, Республике Беларусь и Украине, а также...
Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2007-2016 гг. Обзор содержит аналитические данные о производстве, продажах, импорте автобусов, отражающие динамику производства, продаж и импорта автобусов за 9 лет, а также...
Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и оптовых продаж легковых, грузовых автомобилей и автобусов, компонентов, экспорта-импорта автомобильной техники и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта коммерческих автомобилей и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж прицепной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта строительно-дорожной и специальной техники, другие аналитические материалы.
ВНИМАНИЕ

Оплата за участие в мероприятиях холдинга,  а также подписку на периодические издания и за отдельные информационные материалы ОАО «АСМ-холдинг» принимается, по желанию заказчика, наличным платежом в рублях или банковским переводом.

Copyright © 2017 ОАО "АСМ-холдинг"   Индекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru