В апреле текущего года на российском авторынке было продано 445 новых пикапов. Как известно из материалов исследования «Автостат Инфо», это на 53% меньше, чем было реализовано за аналогичный период 2021 года — 946 ед.
На 52% до 322 ед. упали в указанный период продажи пикапов-иномарок и на 54% до 123 ед. сократились показатели в сегменте отечественных пикапов. Причем, весь объем продаж в сегменте российских машин «занял» пикап модели UAZ Pickup, который и стал также лидером на рынке в апреле.
Второй результат в апреле среди новых пикапов продемонстрировал Mitsubishi L200 — 77 проданных машин, на 52,8% меньше, чем годом ранее — 163 ед. Toyota Hilux переместился на третье место с результатом 70 проданных машин, что указывает на 78-процентный спад продаж к результату прошлого года (321 ед.).
Отметим, что в апреле 2022 года в годовом сравнении продажи пикапов выросли в Москве на 8% до 123 ед. На 36% до 30 ед. увеличился рынок новых пикапов в Краснодарском крае и на 45% до 24 ед. упали показатели реализации в Московской области.
За период первых четырех месяцев текущего года, на российском авторынке продажи новых пикапов составили 2801 ед., что оказалось на 1,4% ниже уровня реализации прошлого года — 2841 ед. Лидер продаж за период января-апреля — модель Toyota Hilux, которая разошлась в количестве 850 ед. (+7,6%), второе место — у UAZ Pickup (769 ед., -16,8%), а третье — у Mitsubishi L200 (536 авто, -6,8%).
Обзор рынка Pickup / Регистрации новых/ Апрель 2022 г. / Россия
Источник: https://www.avtostat-info.com/News/11027