Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "АСМ-холдинг"
         
РусскийEnglish
 
 

О выставке

MIMS Automechanika Moscow 2016

Выставка «MIMS Automechanika Moscow» является событием № 1 в индустрии автозапчастей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей. Она по праву заслужила авторитет у профессионалов отрасли.

Начиная с конца августа 2010 года, Мотор Шоу/MIMS и Automechanika Moscow проходят одновременно и на одной площадке. Благодаря этому решению рынок получил выставку, максимально точно отвечающую потребностям индустрии, объединяя силы двух брендов для создания единой платформы. Обе выставки, «Мотор Шоу /MIMS» и «Automechanika Moscow» наиболее полно отражают ситуацию на автомобильном рынке России во всех его секторах (детали подвески, кузовные детали, трансмиссии, автоэлектроника, автоэлектрика, гаражное оборудование, автохимия и автомасла, моечное оборудование).

«MIMS Automechanika Moscow» это:

Самая крупная выставка автозапчастей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей в России и странах ближнего зарубежья;
1127 компаний-участниц из 35 стран мира;
9 национальных павильонов;
43 445 кв.м. общей площади;
32 018 посещений за 4 дня работы выставки;
41% доля региональных посетителей, представляющих 80 регионов России;
87% профессионалы отрасли*.

*Выставка «MIMS Automechanika Moscow» — единственное мероприятие автомобильной тематики, которое проводит официальный выставочный аудит. Все данные подтверждены аудиторской компанией, аккредитованной при Всемирной выставочной организации (UFI).

Участники выставки:

27% экспонентов принимают участие в выставке более пяти лет;
30% экспонентов принимают участие в выставке более трех лет;
61% экспонентов считают участие в выставке важным инструментом для развития бизнеса;
75% установили на выставке 100 новых бизнес-контактов.

Продукция, представляющая интерес у посетителей выставки*:

80% - Запчасти, автокомпоненты;
35% - Масла, смазки, охлаждающие жидкости;
35% - Аксессуары, тюнинг;
35% - Гаражное и диагностическое оборудование, инструменты;
28% - Электрика, аудио, видеоэлектроника, навигационные системы;
28% - Шины, диски;
23% - Автокосметика, средства по уходу за автомобилями;
19% - Лаки, краски, расходные материалы для ремонта;
16% - Моечное оборудование.

*В опросе использовался вопрос с множественным выбором ответов

Виды транспортных средств, для которых посетители искали продукцию/услуги на выставке:

85% - легковые автомобили;
51% - грузовые автомобили;
28% - автобусы.

Цели посещения:

59% - поиск товара или услуг для бизнеса;
18% - получение отраслевой информации;
11% - продвижение товаров и услуг

Профиль посетителей:

68% - руководители и топ менеджеры.

Сфера деятельности посетителей:

55% - Оптово-розничная торговля автозапчастями и автокомпонентами;
20% - Автосервис, ремонт и обслуживание автомобилей;
8% - Производство автозапчастей, автокомпонентов, автохимии.

Разделы выставки:

  • Автозапчасти, автокомпоненты;
  • Масла, смазки, охлаждающие жидкости;
  • Лаки, краски, расходные материалы для ремонта;
  • Электрика, видеоэлектроника, охранные и навигационные системы;
  • Гаражное и диагностическое оборудование, инструменты;
  • Шины, диски;
  • Аксессуары, тюнинг;
  • Моечное оборудование.
Copyright © 2017 ОАО "АСМ-холдинг"   Индекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru