Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "АСМ-холдинг"
         
РусскийEnglish
 
 

Программа

ПЕРВАЯ автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ - итоги, тенденции и прогнозы
Организаторы: ОАО "АСМ-холдинг" и аналитическое агентство "АВТОСТАТ".
При поддержке Комитета по предпринимательству в автомобильной сфере ТПП РФ.

Дата проведения конференции: 15 февраля, 2011 года.
Место проведения: ОАО "АСМ-холдинг", Москва.

Цели и задачи:

  • собрать в единое информационное пространство различные точки зрения на перспективы развития автомобильного рынка России от ведущих маркетологов и аналитиков;
  • организовать и провести дискуссию, в ходе которой рассмотреть различные сценарии развития рынка и выявить основные факторы, влияющие на рынок;
  • сформировать общее видение того, как будет развиваться российский авторынок в краткосрочной (1-3 года) и долгосрочной (5-10 лет) перспективе;
  • произвести сегментацию рынка по различным критериям и определить наиболее перспективные ниши для развития автобизнеса на территории России.

Формат конференции:

  • короткие доклады + дискуссионные панели + обмен опытом

Приглашены:

На конференцию для представления своего видения развития авторынка России будут приглашены представители таких компаний как

  • PricewaterhouseCoopers, Ernst&Young, Frost&Sullivan, Boston Consulting Group, JD-Power, Global Insight, АВТОВАЗ, Sollers, АСМ-холдинг, АВТОСТАТ, "Атлант-М", "Рольф", "Автомир" и ряда других;
  • каждый участник конференции получает возможность сделать небольшое выступление по теме (5-10 минут). Для этого он должен заранее (не позднее семи дней до начала) согласовать с организаторами тему и определить время для выступления.

Программа (предварительная):

09.30-10.00 - Регистрация участников.

10.00-14.00 - Пленарная сессия "Итоги и перспективы авторынка России".

1. Глобальный взгляд на авторынок. Позиции России на мировой арене. Тенденции и прогнозы развития основных мировых площадок. (Global Insight (заочное участие) + АВТОСТАТ (Сергей Целиков, генеральный директор))

2. Анализ итогов работы российского автопрома в 2010 году, планы предприятий на 2011 год, проблемы и вызовы, новая стратегия промсборки от МПТ, сценарии развития отечественного автопрома в краткосрочной и долгосрочной перспективе.  (Александр Сергеевич Ковригин, заместитель генерального директора, АСМ-холдинг)

3. Анализ итогов на авторынке России. Динамика, структура, ёмкость, сегментация, тенденции в различных ценовых нишах, региональные особенности рынка, планы основных игроков и прогнозы его развития. (Сергей Удалов, заместитель генерального директора, АВТОСТАТ)

12.00-12.30 - Кофе-брейк.

4. Автокредитование - локомотив и тормоз российского авторынка. Насколько уверенно банки и прочие финансовые институты смотрят в будущее? (Алексей Бессонов, начальник отдела разработки продуктов, РусФинансБанк)

5. Тенденции и прогнозы рынка автомобильных компонентов и запчастей. (Иван Бончев, руководитель автомобильной практики в СНГ, Ernst&Young)

6. Обзор рекламного рынка автопроизводителей. (Лилия Владимирова, директор по маркетингу, TNS)

7. Рынок подержанных автомобилей. Каковы перспективы для дилерского автобизнеса? Почему так медленно развивается trade-in? Что не хватает этому рынку, чтобы выстроить цивилизованную западную модель работы с "секонд-хендом". (Андрей Измалков, руководитель аналитического отдела, BlueFish)

14.00-15.00 - Обед.

15.00-17.00 - Дискуссионная сессия "Сценарии развития авторынка России".

Основные вопросы:

  • Как будет развиваться российский авторынок в краткосрочной (1-3 года) и долгосрочной (5-10 лет) перспективе? С какими показателями мы подойдем к 2014 и 2020 годам?
  • Какова максимальная потенциальная ёмкость российского авторынка, выше которой он не поднимется в ближайшем обозримом будущем и почему?
  • Каковы основные положительные и отрицательные факторы, влияющие на динамику продаж? Что не хватает рынку для более быстрого и долговременного развития?
  • Каковы наиболее перспективные ниши для развития автобизнеса на территории России в краткосрочной (1-3 года) и долгосрочной (5-10 лет) перспективе?

Участники дискуссии:

  • Представители ведущих аналитических и консалтинговых компаний (приглашены - PWC, E&Y, BCG, F&S, Global Insight, JATO, Volkswagen, Sollers, АВТОСТАТ, АСМ-холдинг).
  • Представители дистрибьюторов и дилерских холдингов, а также все активные участники.

Каждый участник дискуссионной сессии получает возможность сделать небольшое выступление (5-10 минут) по обозначенным выше вопросам и далее должен быть готов аргументировать свои соображения и выводы. Регистрация всех выступающих должна быть согласована с организаторами конференции не позднее 14.02.11.

17.00-18.00 - Подведение итогов. Обмен мнениями. Биржа деловых контактов.

Информация об участии:

Стоимость участия в конференции - 19 900 рублей.
Второй и следующие участники от одной организации получают скидку 20%.

Каждый участник конференции бесплатно получит:

  1. «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2010 г. Новые тенденции развития» (сборник докладов и презентаций 19-й Международной автомобильной конференции);

Контакты:

По всем вопросам обращаться

По телефонам:

  • +7(495) 626-04-71 Сеин Василий Александрович
  • +7(495) 626-04-95 Склокина Евгения Александровна
  • +7(495) 625-54-84 Мартынова Наталья Валерьевна
  • +7(495) 626-02-87 Галузина Татьяна Витальевна

e-mail: vasein@asm-holding.ru; martinova@asm-holding.ru

Мероприятия
21-24 августа 2017
MIMS Automechanika Moscow 2017

(Москва, ЦВК «Экспоцентр»)
Copyright © 2017 ОАО "АСМ-холдинг"   Индекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru