Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "АСМ-холдинг"
         
РусскийEnglish
 
 

О конференции

Уважаемые коллеги!

Двигатель в конструировании и доводке наиболее трудоемкий агрегат автомобиля. С точки зрения инжиниринга, создание новой модели машины не может обгонять процесс разработки ее двигателя. К сожалению, по сложившейся практике, еще со времен СССР, создание нового автомобильного двигателя в России существенно отстает от общего проектирования автомобиля. Когда конструкторам для создания нового автомобиля требуется мотор, как правило, модернизируют старый двигатель.

Если мы хотим по серьезному заниматься автомобильной промышленностью в России, то в Стратегии развития автопрома в Российской Федерации до 2020 года должно быть прописано положение, согласно которому приоритет отдается опережающему созданию новых двигателей: бензиновых, дизельных и комбинированных силовых установок, работающих как на традиционном топливе, так и на его альтернативных видах, а также прогрессивных комплектующих изделий для них.

Создание силовых установок должно быть выделено в Стратегии развития автопрома в отдельный раздел, определены заводы по их производству как действующие, так и вновь создаваемые с иностранными партнерами. За каждой строчкой бюджетного финансирования или льготными кредитами на производство двигателей должны стоять конкретные сроки и то, что мы будем иметь после вложения этих средств, а именно – новые силовые установки.

Сегодня складывается впечатление, что для появления нового поколения двигателей одних денег вполне достаточно, дальше, как говориться, что получится, то и получится. По мнению специалистов, реализация сценария о стимулировании и развитии двигательных установок, который заложен в Стратегии развития автопрома в РФ до 2020 года не смогут создать передовые технологии, а могут привести к еще дальнейшему отставанию российского двигателестроения от современных разработок ведущих мировых автопроизводителей.

Поэтому основная цель конференции определить пути развития отечественного двигателестроения, включая его компоненты.

Двигатели внутреннего сгорания:

- бензиновые с искровым зажиганием и непосредственным впрыском топлива в цилиндр;

- дизельные двигатели с двухтурбинным наддувом;

- газовые двигатели, работающие на природном газе;

- комбинированные установки, работающие на бензине и альтернативных топливах;

- двигатели для гибридных автомобилей, особенно выполненные по последовательной схеме.

- комплектующие изделия для всех типов двигателей

На конференцию приглашаются технические руководители всех автомобильных заводов России:

- ВАЗ

- ЗИЛ

- КАМАЗ

- Группа ГАЗ

- АВТОТОР

- Ульяновский моторный завод

- Заволжский моторный завод

- Ярославский моторный завод

- Тутаевский моторный завод

- Автомобили и моторы Урала

- СОЛЛЕРС

- Вольво Восток

- АВТОФРАМОС

- ТАГАЗ

- Фольксваген Групп

- Русские Автобусы

Приглашаются для обсуждения проблем двигателестроения:

руководители предприятий Белоруссии и Украины: Минского моторного завода, Минского автомобильного завода, АвтоКрАЗ, Запорожского автомобильного завода, Мелитопольского моторного завода.

руководители заводов, выпускающие топливную аппаратуру: Ярославский завод топливной аппаратуры, Ярославский завод дизельной аппаратуры.

руководители заводов, выпускающие комплектующие изделия для двигателей.

Заместитель Генерального

директора ОАО «АСМ-холдинг» А.С. Ковригин

Мероприятия
25 октября 2017
Круглый стол (в т.ч. для представителей СМИ)
(Москва, Кузнецкий Мост, д. 21/5, подъезд №6, этаж №5, конференц-зал)
Copyright © 2017 ОАО "АСМ-холдинг"   Индекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru